Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Полевой парк

18 марта 2011г.

Полевым парком называют территорию, оборудованную для хранения, обслуживания и ремонта автотракторной техники в полевых условиях. Такие парки, как правило, не имеют специальных помещений и стационарного оборудования, в них используют подвижные средства обслуживания и ремонта.

Организация, устройство и оборудование полевых парков определяются:

  • боевой обстановкой;
  • районом размещения и выбранного для парка участка местности — рельеф, грунт, близость воды и т. д.;
  • временем года;
  • продолжительностью пребывания в данном районе и планом использования машин.

Всегда при организации полевых парков особое внимание уделяют боевому обеспечению: укрытию личного состава и техники; охране, обороне, маскировке; защите от оружия массового поражения противника.

К полевым паркам предъявляют следующие требования

  1. Рассредоточение и скрытность расположения.
  2. Постоянная боевая готовность автотракторной техники и личного состава.
  3. Надежная круговая оборона, особенно от внезапных нападений наземного и воздушного противника.
  4. Возможность быстрой передислокации (перемены места расположения) парка и вывода машин.
  5. Удобство и максимальная безопасность личного состава при расположении вблизи машин.
  6. Готовность к немедленному восстановлению поврежденной в бою автотракторной техники (ремонт, обслуживание).

Основной принцип обслуживания в полевых парках — «средства технического обслуживания — к машинам».

Организация и порядок выполнения технического обслуживания и текущего ремонта машин в боевых условиях должны обеспечить наиболее быстрое и скрытное проведение работ.

Полевой парк организуют в основном также, как и постоянный. Отличие в том, что он не имеет специальных помещений и стационарного оборудования, а используют подвижные средства обслуживания и ремонта.

В полевом парке, оборудованном в боевых условиях, дополнительно организуют пункты: контрольно-распределительный (КРП) и специальной обработки (ПУСО).

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top