Эксплуатация машин
Машины, прибывшие в воинскую часть на штатное укомплектование, вводят в строй. Эксплуатировать машину разрешается только после отдачи приказа по части о вводе ее в строй. До приказа о вводе в строй и передачи водителю использовать машину запрещается.
В приказе указывают модель, назначение машины, в какое подразделение и в какую группу зачисляют, присвоенный военный (или общесоюзный) номер и фамилию водителя, за которым закрепляют машину; номер приказа и фамилию водителя заносят в паспорт.
После отдачи приказа о вводе в строй каждую машину записывают в книгу учета материальной части.
Каждая машина воинской части должна иметь присвоенный ей военный или общесоюзный номерной и опознавательный знаки. Машины без номерных знаков эксплуатировать запрещается.
Для вручения машин перед ними выстраивают подразделение, и командир части или подразделения (не ниже командира роты) передает машины каждому водителю.
Водитель, принявший машину, расписывается в паспорте и с этого момента отвечает за ее техническое состояние и комплектность. Как правило, водитель всю службу должен проходить на одной машине.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Особенности эксплуатации машин в советской армии
- Полевой парк
- Правильная эксплуатация автотракторной техники в армии
- Контрольно-распределительный пункт и пункт специальной обработки
- Деление на группы и организация эксплуатации машин
- Строевые, учебно-боевые, учебно-строевые и учебные машины
- Транспортные вспомогательные машины
- Машины, поступающие на укомплектование
- Особенности технического обслуживания машин в советской армии
- Периодичность технического обслуживания
- Техническое обслуживание в боевых условиях и дополнительное обслуживание
- Техническое обслуживание в боевой обстановке
- Автотракторные парки и внутренний порядок в них
- Основной принцип технического обслуживания в постоянных парках
- Контрольно-технический пункт
- Пункт чистки и мойки
- Водомаслогрейка и аккумуляторная
- Внутренняя служба в парках