Основной принцип технического обслуживания в постоянных парках
18 марта 2011г.
Основной принцип технического обслуживания в постоянных парках — «машина к средствам обслуживания».
Схема
Схема технологического процесса технического
обслуживания машин в постоянном парке.
Поэтому устройство и взаимное расположение частей парка должны соответствовать технологическому процессу технического обслуживания и ремонта машин, который предусматривает выполнение следующих основных работ:
- Осмотр перед выездом из парка и по возвращении в него.
- Заправку топливом и смазочными материалами.
- Чистку, уборку и мойку.
- Техническое обслуживание.
- Ремонт.
- Постановку на стоянку и хранение.
- Быстрый пуск двигателей зимой и удобный выход по тревоге.
Для выполнения указанных работ в парке организуют:
- Контрольно-технический пункт (КТП).
- Заправочный пункт и склад горючего.
- Сектор обслуживания и ремонта.
- Склад автотракторного имущества.
- Стоянку машин.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Особенности эксплуатации машин в советской армии
- Полевой парк
- Правильная эксплуатация автотракторной техники в армии
- Контрольно-распределительный пункт и пункт специальной обработки
- Деление на группы и организация эксплуатации машин
- Строевые, учебно-боевые, учебно-строевые и учебные машины
- Транспортные вспомогательные машины
- Машины, поступающие на укомплектование
- Эксплуатация машин
- Особенности технического обслуживания машин в советской армии
- Периодичность технического обслуживания
- Техническое обслуживание в боевых условиях и дополнительное обслуживание
- Техническое обслуживание в боевой обстановке
- Автотракторные парки и внутренний порядок в них
- Контрольно-технический пункт
- Пункт чистки и мойки
- Водомаслогрейка и аккумуляторная
- Внутренняя служба в парках