Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Основной принцип технического обслуживания в постоянных парках

18 марта 2011г.

Основной принцип технического обслуживания в постоянных парках — «машина к средствам обслуживания».


Схема

Схема

Схема технологического процесса технического
обслуживания машин в постоянном парке.


Поэтому устройство и взаимное расположение частей парка должны соответствовать технологическому процессу технического обслуживания и ремонта машин, который предусматривает выполнение следующих основных работ:

  1. Осмотр перед выездом из парка и по возвращении в него.
  2. Заправку топливом и смазочными материалами.
  3. Чистку, уборку и мойку.
  4. Техническое обслуживание.
  5. Ремонт.
  6. Постановку на стоянку и хранение.
  7. Быстрый пуск двигателей зимой и удобный выход по тревоге.

Для выполнения указанных работ в парке организуют:

  1. Контрольно-технический пункт (КТП).
  2. Заправочный пункт и склад горючего.
  3. Сектор обслуживания и ремонта.
  4. Склад автотракторного имущества.
  5. Стоянку машин.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top