Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Особенности технического обслуживания машин в советской армии

18 марта 2011

В Советской Армии принята планово-предупредительная система технического обслуживания, основанная на обязательном выполнении работ по уходу за машинами, отработавшими установленный срок (в км или моточасах), и во время их кратковременного или длительного хранения (консервации).

Регулярное обслуживание машин в Советской Армии проводят для постоянного содержания их в технически исправном состоянии, чтобы обеспечить выполнение планов боевой подготовки и хозяйственного обеспечения в мирное время и готовность войск к бою.

Для обслуживания машин в постоянных парках характерен подход машин к средствам обслуживания.

Техническое обслуживание машин проводят в соответствии с их планом эксплуатации, а текущий ремонт — по потребности. Каждую машину, прибывшую в парк, в соответствии с планом эксплуатации направляют на требуемый вид обслуживания.

В Советской Армии в зависимости от периодичности и объема работ различают следующие виды технического обслуживания машин:

  • контрольный осмотр перед выходом из парка;
  • контрольный осмотр в пути;
  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
  • техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
  • техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
  • сезонное обслуживание (СО).

Контрольный осмотр перед выходом из парка выполняют перед каждым выездом, контрольный осмотр в пути — на привалах и остановках. ТО-1 и ТО-2 проводят в зависимости от пробега, а также через определенные промежутки времени.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира