Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Эксплуатация машин в советской армии. Автотракторные парки и внутренний порядок в них » Техническое обслуживание в боевых условиях и дополнительное обслуживание

Техническое обслуживание в боевых условиях и дополнительное обслуживание

В ходе непрерывных боевых действий ТО-1 и ТО-2 можно выполнять расчлененно в течение нескольких дней, привлекая специалистов подвижных средств технического обслуживания и ремонта.

Техническое обслуживание прицепов и полуприцепов проводят одновременно с обслуживанием тягачей этих прицепов и полуприцепов (ТО-1 — через 1200 — 1800 км пробега, ТО-2 — через 6000 — 9000 км пробега).

Техническое обслуживание машин подразделений, постоянно или длительно находящихся в отрыве от постоянного парка и не имеющих штатных средств обслуживания, проводят в плановые сроки мастерские технического обслуживания или подвижные специально назначенные бригады, укомплектованные специалистами воинской части и снабженные необходимым оборудованием, материалами и запасными частями.

Кроме контрольных осмотров, ТО-1 и ТО-2, выполняют дополнительные работы по уходу за машинами и сбережению их: один раз в месяц в парковые дни; при переводе на сезонную эксплуатацию; при содержании на консервации.

Дополнительные работы по обслуживанию автотракторной техники в парковые дни выполняют на всех машинах, находящихся в парке.

Перевод машин на сезонную эксплуатацию заключается в выполнении соответствующего номерного технического обслуживания и дополнительных работ по подготовке машин к летнему или зимнему периоду эксплуатации.

Машины транспортной и учебной групп подвергают очередному номерному техническому обслуживанию; машины боевой и строевой групп ТО-2 — при подготовке к зимнему периоду эксплуатации, ТО-1 — к летнему.

Качество регулировочных работ для всех машин, прошедших ТО-2, определяют по контрольному пробегу, во время которого проверяют работу всех агрегатов и механизмов.

Для автомобилей контрольный пробег составляет 243 км (по дорогам с твердым покрытием), а гусеничных тягачей и транспортеров — 1 — 1,5 км (на твердом грунте).

Контролируют состояние находящихся на консервации машин; их техническое обслуживание проводят один раз в месяц (в парковые дни), в шесть месяцев, в год.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира