Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Мощность двигателя » Зависимость мощности и удельного расхода топлива

Зависимость мощности и удельного расхода топлива

13 апреля 2011г.

Высокофорсированные гоночные двигатели имеют большие проходные сечения впускного тракта, широкие фазы газораспределения, подобранные оптимальные длины впускной и выпускной систем, а также геометрическую форму и объем последней, что уменьшает наполнение при низких оборотах и увеличивает его, когда обороты высокие, а также сужает диапазон рабочих оборотов.

В большинстве случаев минимальные числа оборотов nмин двигателей гоночных мотоциклов равны или выше оборотов максимальной мощности двигателей дорожных мотоциклов. Кривая крутящего момента (или Ре) гоночных двигателей имеет максимум при большем числе оборотов.

Двигатели с меньшей форсировкой обладают более высокими Ре и М на малых и средних оборотах, что обеспечивает лучшие тяговые качества мотоцикла, так как при увеличении нагрузки и снижении числа оборотов крутящий момент не уменьшается, а увеличивается, что позволяет двигаться, не переключая передачи.

Однако низкие значения пм приводят к падению Ре при увеличении оборотов, в результате чего максимум мощности наступает при более низких оборотах. Поэтому двигатель с относительно высоким крутящим моментом на низких оборотах необходим для дорожных, многодневных, кроссовых и спортивных мотоциклов с коляской.

Для гоночных же мотоциклов основным является максимальная мощность, обеспечение которой достигается получением максимума Pе (М) при более высоких оборотах.

Зависимость мощности и удельного расхода топлива от регулировки карбюратора, т. е. от часового расхода топлива, при постоянных числах оборотов и положении дроссельного золотника называется регулировочной характеристикой двигателя по топливу.

Зависимость мощности и удельного расхода топлива от угла опережения зажигания называется регулировочной характеристикой двигателя по углу опережения зажигания.

Для спортивных и особенно гоночных двигателей в большинстве случаев полные регулировочные характеристики ни по топливу, ни по углу опережения не снимаются, а достигаются регулировкой по топливу и углу опережения путем определения двух-трех точек этих характеристик.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира