Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Мощность трения

13 апреля 2011г.

Наибольшие успехи в конструировании, изготовлении и доводке до максимальных мощностей (без нагнетателей) достигнуты в двигателях шоссейно-кольцевых гоночных мотоциклов.

Средняя скорость поршня при оборотах максимальной мощности для этих двигателей бывает в пределах 19 — 20 м/сек и только при особо тщательном уникальном изготовлении достигает 22 м/сек.


Скоростная характеристика

Скоростная характеристика

Скоростная характеристика четырехтактного гоночного двигателя С-360.


Средняя скорость поршня Vcp определяется по формуле:

Формула

где: S — ход поршня, мм; n — число оборотов коленчатого вала, в мин.

Мощность трения является одним из основных факторов, определяющих эффективную мощность гоночного двигателя.

Определив мощность трения одного из лучших по эффективной мощности гоночных двигателей данной модели, можно в дальнейшем при стендовых испытаниях других двигателей этой модели судить о качестве изготовления основных деталей, правильности сборки и степени их износа.

Сигналом к замене изношенных узлов и деталей, к разборке и ремонту двигателя послужит снижение эффективной мощности, выявленное во время снятия контрольных скоростных характеристик после соревнований или в процессе длительных доводочных стендовых испытаний.

Марка мотоцикла и страна Класс мотоцикла (см3) Тактность двигателя Максим, эффективная мощность (л. с.) Обороты при максим. мощности (об/мин) Ход поршня (мм) Средняя скорость поршня (м/сек)
Хонда 2RC-114 (Япония) 50 2 14 20 000 29,2 19,5
Судзуки (Япония) 125 2 30 14 000 42,6 19,85
С2-125 (СССР) 125 2 24 9 900 60 19,8
С159 (СССР) 125 4 21,6 12 800 52 22,2
С259 (СССР) 250 4 39,8 11 500 52 19,9
Хонда RC-165 (Япония) 250 4 55 17 000 34,5 19,6
С360 (СССР) 350 4 51,5 10 300 57,6 19,8
MB (Италия) 500 4 70 10 500 56,4 19,7

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top