Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Мощность двигателя » Среднее индикаторное давление

Среднее индикаторное давление

13 апреля 2011г.

Среднее индикаторное давление определяется делением площади индикаторной диаграммы посредством планиметра на длину индикаторной диаграммы, равную рабочему объему одного цилиндра. Часть индикаторной мощности, затрачиваемая на механические и насосные потери, называется мощностью трения.

Формула

Полезная мощность, снимаемая с коленчатого вала двигателя, называется эффективной мощностью Nе. Следовательно,

Формула

Аналогично индикаторной мощности:

Формула

где: Ре — среднее эффективное давление, кг/см2. Механический к. п. д. двигателя

Формула

характеризует степень совершенства конструкций мотора, точность изготовления, качество обработки трущихся поверхностей, правильность сборки двигателя и степень его изношенности.

Эффективная мощность и мощность трения проверяются на испытательных стендах.

Мощность трения определяется затратой мощности на прокручивание прогретого до рабочей температуры двигателя от стенда. При этом дроссельные золотники карбюраторов должны быть полностью открыты, а зажигательные свечи завернуты.

Следовательно, без индицирования двигателя можно определить индикаторную мощность:

Формула

а затем и механический к. п. д., который повышается с увеличением оборотов. Поэтому сравнивать по механическому к. п. д. следует двигатели, имеющие максимум мощности при равных числах оборотов.

В зависимости от конструкции и качества изготовления гоночных двигателей, а для четырехтактных и от вязкости масла при рабочей температуре двигателя мощность трения начинает резко возрастать (а механический к. п. д. резко падать) при достижении определенной средней скорости поршня.

Этим в основном и объясняется перегиб кривой мощности современных гоночных двигателей.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top