Porsche Cayman
Уникальный спортивный характер Porsche Cayman полностью отражен в его дизайне. Автомобиль просто излучает силу и атлетизм, поэтому с первого взгляда можно увидеть его стремление к мощности. Постоянные переходы между вогнутыми и выпуклыми формами демонстрируют собственный стиль Porsche Cayman. Уже по передней его части можно определить, какая динамика скрыта в этом автомобиле. Большие воздухозаборники приобрели совершенно новую геометрию.
Переднюю часть Cayman делают еще более мощной его линии планок. Кромку переднего спойлера несколько увеличили, чтобы снизить подъемную силу на передних колесах.
Спортивно-выразительный вид модели придают передние крылья с расположенными на них фарами.
Фары также приобрели новый дизайн. Cayman серийно комплектуется противотуманными, галогеновыми фарами и светодиодными габаритными фонарями. Противотуманные фары расположены на наружных воздухозаборниках.
Впечатляющий дизайн этого автомобиля можно оценить по достоинству, если проследить за очень четкой боковой линией, которая проходит мимо зеркал заднего вида. Ярко выраженные изгибы задних и передних крыльев, а еще форма двери удачно подчеркивают «приталенность» данной модели.
Долгий, плавный переход к задней части является типичным для купе. У Cayman он начинается еще у линии передних стоек. Резкие контуры порога вроде бы указывают воздуху направление к боковому воздухозаборнику, который оснащен вертикальными стойками, обеспечивающими довольно высокую воздухопропускную способность. Задние части боковых стекол устремляются вверх очень эффектной дугой. Над боковыми стеклами расположены еще две линии, которые представляют собой элегантное связующее звено между передней и задней частью автомобиля. Одна из этих линий переходит практически в филигранный стык, который обрамляет заднее стекло.
В результате принятых мер Porsche Cayman получил впечатляющий внешний вид, а еще отточенную аэродинамику.
Его коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет всего лишь 0,29.
- Скорость — 266 км/ч.
- Разгон 5.7 с.
- Объем 2706 см3.
- Мощность — 275/7400.
- Расход — 9.4 л.
Базовые сидения этой модели имеют центральную часть из алькантары и обеспечивают высокий комфорт водителям, благодаря хорошей амортизации и боковой поддержке. Они обеспечивают фиксацию в поворотах и совершенно не стесняют движений. Сидения снабжены электроприводом наклона спинки и механической регулировкой по высоте и в продольном направлении. Поэтому удобная посадка обеспечена водителям с любым ростом.
В список базовой комплектации входит 3-спицеваое спортивное рулевое колесо и полноразмерная подушка безопасности. Обод колеса отделан гладкой кожей. Рулевая колонка может регулироваться по высоте и вылету.
Фото: auti.ba
- Обзор Porsche 911 S/T First Drive: лучший фан-сервис 911
- Обзор гибридного Porsche 911 GT2 RS
- Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S
- Обзор обновленного Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года
- Модели Porsche Panamera Platinum 2022 года выпуска
- Обзор Porsche 911 GTS 2022
- Porsche представляет электромобиль Taycan 4S
- Porsche представляет 911 Turbo S
- Porsche представляет электрический Macan
- Porsche Taycan Turbo S Track Ride 2020
- Porsche 911 Carrera S с механической коробкой передач поступит в продажу в 2020г.
- Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- Porsche Cayman S
- Porsche Panamera Turbo S
- Porsche Cayenne Diesel
- Porsche Cayenne S
- Porsche Panamera 4S
- Porsche Panamera S Hybrid