Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Porsche » Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S

Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S

10 июля 2022г.

Вы простите себя за то, что вам было трудно уследить за всеми различными версиями Porsche 911. Чтобы отличить их друг от друга, всегда требуется прочитать, что написано под словом «Порше» на задней крышке (если только владелец не удалил его), или обладать знаниями о лучших штутгартских автомобилях на уровне ботаников.

Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S

Фото: autoblog.com

Расширьте тему в исторической сфере, и ваша голова будет кружиться, когда бесконечный парад трехзначных внутренних кодов заполнит дискуссию. В самом деле, быть Поршефилом — это все о нюансах, точном выборе идеального, тонко нарезанного куска пирога с задним расположением двигателя для ваших очень специфических вкусов, потребностей и, возможно, бюджета (но, вероятно, нет).

Именно с этой преамбулой я представляю вам этот Porsche 911 Turbo S Coupe с облегченным пакетом. Последнее на самом деле важно, так как это не какой-то пакет, который добавляет подогрев сидений и стереосистему Bose. Нет, эта статья стоимостью 10 340 долларов в корне меняет характер автомобиля. По сути, тонкий срез 911, которым является новый Turbo S Coupe, получает еще больше внимания от Ginsu.

Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S

Фото: autoblog.com

Оснащение салона

Шумоизоляция снимается вместе с задними сиденьями. Легкие полноразмерные ковшеобразные сиденья с механической регулировкой по высоте, ручной регулировкой вперед и назад и вообще без наклона, а также легкие шумоизолирующие стекла. В список также входят две опции Turbo S: адаптивная спортивная подвеска PASM, которая занижает автомобиль на дополнительные 10 мм, и спортивная выхлопная система, выполненная в серебристом цвете. В общей сложности вы экономите 66 фунтов.

Да, это не похоже на много, не так ли? И вы действительно должны спросить себя, стоит ли эта экономия (и, вы знаете, 10 больших) всего лишнего шума. Потому что в этом 911 он громкий , с гулким дорожным шумом, намного превышающим то, что уже было довольно громким автомобилем. Возможно, это лучше позволяет вам услышать этот вопль и грохот оппозитной шестерки с турбонаддувом, и этот спортивный выхлоп, чтобы петь его проникновенную мелодию, но опять же, не до такой степени, чтобы весь этот рев шин стоил того, когда вы едете по шоссе. И если вы предпочитаете не заводить болт вертикально, эти ковши с фиксированной спинкой могут устареть. Они, конечно, не поощряют изящный вход и выход.

Удаление заднего сиденья означает, что задняя часть 911 Coupe становится веселым тренажерным залом на подъездной дорожке. У этого автомобиля также были эксклюзивные 20/21-дюймовые колеса Turbo S.

Конечно, 66 фунтов могут иметь значение на трассе, где задние сиденья и шумоизоляция не значат ничего особенного. Таким образом, это можно считать гусеничной конфигурацией для 911 Turbo S, который в противном случае был бы самым быстрым и способным 911, предназначенным для дорог.

Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S

Фото: autoblog.com

Дело в том, что 911 GT3 не существует для тех, кто стремится к автоспорту выходного дня? Он также имеет заниженную подвеску, меньший вес и удаленные задние сиденья, но идет еще дальше благодаря уникальной конструкции передней подвески на двойных поперечных рычагах и шаровым шарнирам вместо резиновых соединений подвески для превосходной маневренности и обратной связи. Помимо превосходства на трассе, это адское оружие для атаки на узких извилистых горных дорогах.

За дополнительные 26 000 долларов этот 911 Turbo S с облегченным пакетом противостоит волшебству дополнительной подвески и легкости GT3 чистой, настоящей мускулатурой. Это смехотворно быстро, с 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Это на 60 лошадей больше и на 37 крутящих моментов больше, чем у предыдущего поколения (кстати, он же 991.2), а благодаря бесстрашной хватке полного привода и сверхчеловеческому переключению коробки передач PDK он разгоняется от 0 до 60. миль в час за 2,6 секунды в купе (на 0,2 быстрее, чем раньше).

Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S

Фото: autoblog.com

Идите вперед и позвольте этому количеству времени усвоиться. А еще лучше, засечь время, чтобы произнести это последнее предложение вслух. Это должно занять около 2,6 секунды.

GT3 разгоняется за 3,2 секунды, но разгоняется совсем по-другому из-за своего безнаддувного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, который выдает 502 лошадиные силы при 8400 об/мин. Он издает звуки, от которых ваши колени расплавятся, и даже позволяет вам управлять им с шестиступенчатой механической коробкой передач, если вам действительно нужны ощущения. И для целей этого разговора о треке отсутствие турбокомпрессора теоретически дает более немедленный отклик на педаль газа. Тем не менее, вы также будете обходиться без 244 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у многих автомобилей в целом. Короче говоря, по прямой Turbo S будет дымить GT3.

Так что, если ваша любимая гусеница состоит из более длинных и быстрых подметальных машин и расширенных прямых участков, чтобы можно было рвать, Turbo S — это то, что вам нужно. Более плотная техничная схема? GT3, будь то стандартная версия или бескрылый GT3 Touring.

И в этом заключается смысл этой метафоры бегущего куска пирога: мы должны выбрать 911, основываясь на типе трека, который вы собираетесь часто посещать, а не просто сказать «да» на вопрос «вы собираетесь взять его на трек». Как вам такой нюанс? Учитывая огромные банковские счета, необходимые для покупки чего-либо в семействе 911, не исключено, что «выбор» может означать просто «выбор из ряда, выстроенного в очередь в вашем роскошном гараже». Давай, позвольте этому сценарию погрузиться на минуту. Не нужно время, просто для удовольствия. Этот гараж звучит красиво.

В любом случае, как только вы перестанете зацикливаться на кусках пирога Weight Watchers, у вас все еще останется 911 Turbo S, который, как ни удивительно, не является машиной с захватывающими дух характеристиками. Если вы нажмете на педаль газа, ваша голова закружится в этом заднем отсеке без сидений, если он недостаточно плотно прикручен к вашей шее. Ускорение просто абсолютно порочное… но только тогда, когда вы действительно его вызываете. Там прячется монстр, но он не привлекает к себе постоянного внимания. Одно маленькое подергивание пальца ноги не превратит вас в молочную королеву. Он может быть довольно ручным, и вы можете довольно легко управлять автомобилем, что соответствует традиционному туристическому характеру Turbo (и почему облегченный пакет в конечном итоге вызывает у него анафему).

Вопросы безопасности

Вам почти не нужно использовать тормоза, потому что, если бы вы это сделали, вы бы либо ехали НАМНОГО слишком быстро для рассматриваемой дороги общего пользования, либо что-то пошло не так. Есть более легкая, скажем так, более полезная часть педали, с которой вы обычно реагируете, но нажимаете на нее, и вас встречает твердое, обнадеживающее сопротивление, которое действительно было бы превосходным для использования на треке.

Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S

Фото: autoblog.com

Умение обращаться? Что можно сказать, кроме того, что это одна из лучших машин , и точка, для езды по дороге, которая извивается и извивается, независимо от того, контролируется ли она полицией или человеком с клетчатым флагом. Это просто идет, идет идет с сцеплением, сцеплением, сцеплением благодаря еще более широкой гусенице Turbo для этого поколения, большему заднему антикрылу и резине, достойной джунглей. Система полного привода завершает сделку, обеспечивая дополнительное спокойствие и предотвращая подгорание шин (или что похуже) при резком нажатии педали газа, но это по-прежнему очень смещенная назад система, которая аккуратно поворачивает автомобиль таким образом, который ощущается. действительно 911 в природе.

У него лучшее рулевое управление в мире? Ну, нет, это был бы GT3 или что-то экзотическое, что еще не украсило гараж Autoblog , но, по крайней мере, в непосредственной близости от подиума. Каждый нюанс дороги чувствуешь до такой степени, что она даже повторяет рельеф асфальта. Управление задними колесами является стандартным и, безусловно, способствует исключительной маневренности автомобиля, но вы не замечаете этого так же, как в огромном роскошном седане с системой RWS, которая может ощущаться как аттракцион Диснея.

Поездка

  • На более низких скоростях и особенно на более запущенном асфальте Turbo S с облегченным пакетом не является приятным автомобилем для езды. комфортная езда, которая никогда не утомляла, несмотря на несколько часов в пути. То же самое относится и к этим ковшеобразным сиденьям с фиксированной спинкой, хотя этот водитель полностью признает, что угол наклона в основном отражает мою обычную посадку. Я тоже предпочитаю жесткие сиденья.
  • Также, вероятно, стоит отметить, что для автомобиля стоимостью 223 230 долларов интерьер не впечатляет. Может быть, это просто новый дизайн и увеличение черной отделки, собирающей отпечатки пальцев, но это выглядит и ощущается немного дешево. И не только по цене. Немного подправить его с помощью бесконечного каталога настроек Porsche, безусловно, поможет, как и отмена выбора этой коробки облегченного пакета, но это не кажется правильным, что вы должны это делать. И если я придираюсь, значки/кнопки на сенсорном экране слишком малы – в основном шириной со средний мизинец, что делает их ужасно трудными в использовании, когда вы покачиваетесь и покачиваетесь на заброшенном тротуаре.
  • Проблемы с интерьером — это то, с чем вам придется иметь дело в любом Porsche 911, независимо от того, какой кусок вы отрежете. Однако, чтобы быть абсолютно ясным, предоставление такого обширного, тонкого выбора для клиентов — это не так уж плохо. Если Porsche хочет создать 911, идеально подходящий для узких технических трасс, построенных до 1974 года в субтропических пустынях, с не менее 12 поворотами, но не более 19, и обочинами, окрашенными в пыльно-зеленый цвет, то почему, черт возьми, нет? Выбор никогда не будет плохим.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира