Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Hyundai » Hyundai Solaris 5D

Hyundai Solaris 5D

28 августа 2013г.

Hyundai Solaris 5D

Специалисты «Hyundai» объявили о том, что придумали, как улучшить заднюю подвеску пятидверного хэтчбэка Solaris, уже после того, как автомобиль поступил на редакционный тест. Это стало отличной новостью для тех, кто еще не купил этот автомобиль, но ужасной для тех, кто уже приобрел его.

Это означает, что неисправные машины продавались в нашей стране на протяжении минимум полугода. И это было довольно большое количество машин. Поэтому корейцам придется хорошо подумать, как лучше исправить ошибку инженеров. Правильнее сказать не ошибку, а недоработку. Шасси Solaris само по себе работает отлично, но только на идеальной поверхности. Хэтчбэк идет вполне сбалансировано и ровно, пока под его колесами ровный асфальт. Да, местами он слишком расхлябанный, а местами – чрезмерно жесткий, но на прямой вполне устойчив и в поворотах его не «кидает» …

Но у наших автовладельцев банально отсутствует возможность это понять, поскольку плохих дорог в России намного больше, чем нормальных. Даже те дороги, которые сейчас можно считать качественными, спустя пару месяцев тоже станут обычными отечественными «направлениями». И Solaris ведет себя на них не самым лучшим образом.

Естественно, что это очень неприятно, поскольку «пятидверка» в целом довольно хороша. Прежде всего – внешне. Пока неизвестно, в каком оформлении приедет к нам аналогичный KIA Rio, но данный хэтчбэк сейчас является одним из самых симпатичных автомобилей в сегменте. Эта модель даже достаточно крепко сделана, что совершенно нехарактерно для лоукостов.

Hyundai Solaris 5D

Во-вторых, хэтчбэк намного удобнее седана. Прежде всего это касается комфорта задних пассажиров, поскольку они будут иметь на пару сантиметров больше пространства на своими головами. Особых претензий нельзя предъявить и к багажнику. Его объем составляет 370 литров. Это, конечно, не очень много, но вполне в пределах разумного, а особенно, если учесть то обстоятельство, что эта модель на 225 мм короче седана.

В-третьих, автомобиль по-прежнему оснащается 1,6-литровым великолепным двигателем, который практически на порядок лучше «четверки» с аналогичным объемом от Polo Sedan, а по сравнению с силовой линейкой Renault Sandero является на два порядка современнее. В этом случае даже «автомат» неплох, но только к нему надо сначала приноровиться.

Hyundai Solaris 5D

Это довольно приятный автомобиль, толково и правильно задуманный. Только задняя подвеска разочаровывает категорически. Приходится только надеяться, что корейцам действительно удалось добраться до сути проблемы и они смогут адекватно ее решить, а не просто увеличить толщину амортизаторов и увеличить и жесткость пружин.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top