Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Пуск и проверка работы дизеля

Пуск и проверка работы дизеля

Проверить, установлен ли рычаг 3 переключения передач в нейтральное (среднее) положение и находятся ли в выключенном положении рычаг  управления подачей топливного насоса, рычаг  механизма отбора мощности (направо) и рычаг приводного шкива (налево) или ходоуменьшителя (впереди в застопоренном состоянии).


Органы управления и контрольные  приборы тракторов MT357I и МТЗ5М

Органы управления и контрольные  приборы тракторов MT357I и МТЗ5М (а)

Органы управления и контрольные  приборы тракторов MT357I и МТЗ5М (б)

а — органы управления, общие для обеих модификаций; б — органы управления и контрольные приборы трактора МТЗ5Л; в — органы управления и контрольные приборы трактора МТЗ5Л; г — органы управления и контрольные приборы трактора МТЗ 5М; 1 — педаль включения стартера; 2 — рычаг управления жалюзи; 3 — рычаг переключения передач; 4 — соединительная планка педалей торхмоза; 5 — педаль правого тормоза; 6 — педаль левого тормоза; 7 — рычаг управления подачей топливного насоса; 8 — педаль уменьшения подачи топлива; 9 — защелка педалей горного тормоза; 10 — педаль включения механизма блокировки дифференциала; 11 — рычаг выключения вала отбора мощности; 12 — педаль главной муфты сцепления; 13 — ограничитель хода педали (защелка) для выключения главной муфты сцепления; 14 — рычаг управления декомпрессионным механизмом; 15 — рычаг муфты сцепления механизма передачи пускового двигателя; 16 — рычаг включения шестерни привода венца маховика; 17, 18 и 19 — рычаги распределителя гидравлической системы; 20 — масляный манометр; 21 — масляный термометр; 22 — водяной термометр; 23 — топлив» ный манометр; 24 — выключатель ламп освещения щитка приборов; 25 — переключатель правой задней фары и розетки; 26 — выключатель задней левой фары; 27 — выключатель правой передней фары; 28 — выключатель левой передней фары; 29 — амперметр; 30 — контрольный элемент свечей накаливания; 31 — указатель уровня топлива; 32 — переключатель задних фар и лампы освещения номерного знака; 33 — включатель свечей накаливания; 34 — переключатель передних фар и подфарников; 35 — выключатель указателя уровня топлива.


Выключить компрессию, переведя рычаг 14 декомпрессионного механизма вверх.

Убедиться, что заборный краник бака дизеля открыт. Он должен оставаться открытым при остановке трактора на технический уход во избежание засасывания воздуха в топливную систему.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Подготовка дизеля к пуску

Проверить, заполнена ли топливная система топливом. Для этого открыть продувочный вентиль топливного фильтра тонкой очистки, отвернуть рукоятку ручного насоса и прокачать топливо. Из системы, заполненной топливом, оно должно вытекать через спускную трубку фильтра непрерывной струей без воздушных пузырьков. При наличии такой струи завернуть рукоятку насоса. Если струя отсутствует или прерывается, удалить воздух из системы, заполнив…

Убедиться в отсутствии пробуксовывания тормозов. При пробуксовывании отрегулированных и промытых тормозов требуется замена накладок колодок. Ходовая часть Проверить шинным манометром, не снижается ли давление в шинах при подкачивании воздуха. Снижение давления указывает на повреждение камеры или неисправность вентиля. Убедиться в отсутствии пузырьков воздуха в сосуде с водой, подведенном под вентиль, когда он расположен вверху шины….

Убедиться, что шестерня механизма выключения выведена из зацепления с венцом маховика дизеля. Для этого выключить зажигание, сняв провод со свечи, включить муфту сцепления пускового двигателя, переведя рычаг 15 от себя, и провернуть коленчатый вал за маховик от руки. Если вал легко не проворачивается, вывести шестерню из зацепления, открыв люк корпуса муфты и нажав ломиком на…

Гидравлический подъемник (тракторы МТЗ2 и МТЗ5) Замерить секундомером не менее 10 раз время и определить среднюю продолжительность полного подъема и опускания оси подвеса с какой-либо машиной или грузом 500 кг при температуре масла в корпусе механизма 45—50° и числе оборотов вала насоса 500—550 в мин. Продолжительность подъема более 4 сек или опускания более 2 сек…

Плавно выключить муфту сцепления пускового двигателя, переведя рычаг 15, и ввести в зацепление шестерню механизма выключения, отведя его рычаг 16 назад до отказа. Если при этом шестерня не войдет в зацепление с венцом маховика, быстро включив и выключив муфту без задержки рычага в промежуточных положениях, повторить включение шестерни. Плавно включить муфту сцепления пускового двигателя и…

Проверить, не соприкасаются ли трубопроводы друг с другом и деталями смежных узлов во избежание истирания трубопроводов. Убедиться в отсутствии скручивания шлангов. Продолжительность подъема более 4 сек свидетельствует о неисправности узлов системы. Для определения причины неисправности поочередно замерить производительность насоса и величину подачи масла к силовому цилиндру с учетом утечек масла в распределителе при помощи специального…

Как только дизель начнет устойчиво работать, немедленно закрыть дроссельную заслонку карбюратора. Выключить зажигание, нажав на кнопку выключателя магнето, и, не отпуская ее, закрыть воздушную заслонку. Закрыть крышку воздушного патрубка карбюратора, краник бачка и крышку верхнего щита капота. Запрещается непрерывная работа пускового двигателя более 15 мин во избежание перегрева и заклинивания поршня в цилиндре. Прогрев и…

Наименование №. по каталогу Количество инструмента и принадлежностей к тракторам МТЗ-2 МТЗ-5 МТЗ-5 К МТЗ-5Л МТЗ-5 М MT3-7Л МТЗ-7М Молоток слесарный в сборе 800 г А49-С21 1 1 1 1 1 1 1 Зубило слесарное 15х60 А49-135 1 1 1 1 1 1 1 Бородок слесарный радиус 4 мм А49-135 1 1 1 1 1…

Дать дизелю поработать в течение 3—6 мин (в зависимости от температуры окружающего воздуха) и проверить его работу на средних и максимальных оборотах. При этом рычаг 7 управления подачей топливного насоса переводить в крайнее заднее положение. Запрещается прогрев дизеля на малых оборотах при работе на холостом ходу более 10 мин, так как произойдет закоксовывание поршневых колец….

Перед пуском трактора с навешенной машиной убедиться, что она поднята в транспортное положение. Выключить главную муфту сцепления и одновременно перевести дизель на малые обороты. Плавно включить требуемую передачу, переведя рычаг в соответствующее положение. Плавно включить муфту, одновременно перевести дизель на максимальные обороты и пустить трактор. Резкое включение передач запрещается во избежание поломки деталей коробки передач….

Top
все марки авто мира