Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Пуск и проверка работы дизеля

Пуск и проверка работы дизеля

Проверить, установлен ли рычаг 3 переключения передач в нейтральное (среднее) положение и находятся ли в выключенном положении рычаг  управления подачей топливного насоса, рычаг  механизма отбора мощности (направо) и рычаг приводного шкива (налево) или ходоуменьшителя (впереди в застопоренном состоянии).


Органы управления и контрольные  приборы тракторов MT357I и МТЗ5М

Органы управления и контрольные  приборы тракторов MT357I и МТЗ5М (а)

Органы управления и контрольные  приборы тракторов MT357I и МТЗ5М (б)

а — органы управления, общие для обеих модификаций; б — органы управления и контрольные приборы трактора МТЗ5Л; в — органы управления и контрольные приборы трактора МТЗ5Л; г — органы управления и контрольные приборы трактора МТЗ 5М; 1 — педаль включения стартера; 2 — рычаг управления жалюзи; 3 — рычаг переключения передач; 4 — соединительная планка педалей торхмоза; 5 — педаль правого тормоза; 6 — педаль левого тормоза; 7 — рычаг управления подачей топливного насоса; 8 — педаль уменьшения подачи топлива; 9 — защелка педалей горного тормоза; 10 — педаль включения механизма блокировки дифференциала; 11 — рычаг выключения вала отбора мощности; 12 — педаль главной муфты сцепления; 13 — ограничитель хода педали (защелка) для выключения главной муфты сцепления; 14 — рычаг управления декомпрессионным механизмом; 15 — рычаг муфты сцепления механизма передачи пускового двигателя; 16 — рычаг включения шестерни привода венца маховика; 17, 18 и 19 — рычаги распределителя гидравлической системы; 20 — масляный манометр; 21 — масляный термометр; 22 — водяной термометр; 23 — топлив» ный манометр; 24 — выключатель ламп освещения щитка приборов; 25 — переключатель правой задней фары и розетки; 26 — выключатель задней левой фары; 27 — выключатель правой передней фары; 28 — выключатель левой передней фары; 29 — амперметр; 30 — контрольный элемент свечей накаливания; 31 — указатель уровня топлива; 32 — переключатель задних фар и лампы освещения номерного знака; 33 — включатель свечей накаливания; 34 — переключатель передних фар и подфарников; 35 — выключатель указателя уровня топлива.


Выключить компрессию, переведя рычаг 14 декомпрессионного механизма вверх.

Убедиться, что заборный краник бака дизеля открыт. Он должен оставаться открытым при остановке трактора на технический уход во избежание засасывания воздуха в топливную систему.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Проверить при снятом колпаке, вращается ли вал привода насоса гидравлического подъемника (МТЗ2 и МТЗ5) или вал отбора мощности (МТЗ5К, МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М) при включенном рычаге механизма и работающем дизеле. Отсутствие вращения вала является признаком неисправности механизма.Конечные передачи Ослушать конечные передачи на ходу трактора. Стук в передачах указывает на износ зубьев шестерен и подшипников.Карданный…

Подготовка дизеля к пуску

Проверить, заполнена ли топливная система топливом. Для этого открыть продувочный вентиль топливного фильтра тонкой очистки, отвернуть рукоятку ручного насоса и прокачать топливо. Из системы, заполненной топливом, оно должно вытекать через спускную трубку фильтра непрерывной струей без воздушных пузырьков. При наличии такой струи завернуть рукоятку насоса. Если струя отсутствует или прерывается, удалить воздух из системы, заполнив…

Убедиться в отсутствии пробуксовывания тормозов. При пробуксовывании отрегулированных и промытых тормозов требуется замена накладок колодок. Ходовая часть Проверить шинным манометром, не снижается ли давление в шинах при подкачивании воздуха. Снижение давления указывает на повреждение камеры или неисправность вентиля. Убедиться в отсутствии пузырьков воздуха в сосуде с водой, подведенном под вентиль, когда он расположен вверху шины….

Убедиться, что шестерня механизма выключения выведена из зацепления с венцом маховика дизеля. Для этого выключить зажигание, сняв провод со свечи, включить муфту сцепления пускового двигателя, переведя рычаг 15 от себя, и провернуть коленчатый вал за маховик от руки. Если вал легко не проворачивается, вывести шестерню из зацепления, открыв люк корпуса муфты и нажав ломиком на…

Гидравлический подъемник (тракторы МТЗ2 и МТЗ5) Замерить секундомером не менее 10 раз время и определить среднюю продолжительность полного подъема и опускания оси подвеса с какой-либо машиной или грузом 500 кг при температуре масла в корпусе механизма 45—50° и числе оборотов вала насоса 500—550 в мин. Продолжительность подъема более 4 сек или опускания более 2 сек…

Плавно выключить муфту сцепления пускового двигателя, переведя рычаг 15, и ввести в зацепление шестерню механизма выключения, отведя его рычаг 16 назад до отказа. Если при этом шестерня не войдет в зацепление с венцом маховика, быстро включив и выключив муфту без задержки рычага в промежуточных положениях, повторить включение шестерни. Плавно включить муфту сцепления пускового двигателя и…

Проверить, не соприкасаются ли трубопроводы друг с другом и деталями смежных узлов во избежание истирания трубопроводов. Убедиться в отсутствии скручивания шлангов. Продолжительность подъема более 4 сек свидетельствует о неисправности узлов системы. Для определения причины неисправности поочередно замерить производительность насоса и величину подачи масла к силовому цилиндру с учетом утечек масла в распределителе при помощи специального…

Как только дизель начнет устойчиво работать, немедленно закрыть дроссельную заслонку карбюратора. Выключить зажигание, нажав на кнопку выключателя магнето, и, не отпуская ее, закрыть воздушную заслонку. Закрыть крышку воздушного патрубка карбюратора, краник бачка и крышку верхнего щита капота. Запрещается непрерывная работа пускового двигателя более 15 мин во избежание перегрева и заклинивания поршня в цилиндре. Прогрев и…

Наименование №. по каталогу Количество инструмента и принадлежностей к тракторам МТЗ-2 МТЗ-5 МТЗ-5 К МТЗ-5Л МТЗ-5 М MT3-7Л МТЗ-7М Молоток слесарный в сборе 800 г А49-С21 1 1 1 1 1 1 1 Зубило слесарное 15х60 А49-135 1 1 1 1 1 1 1 Бородок слесарный радиус 4 мм А49-135 1 1 1 1 1…

Дать дизелю поработать в течение 3—6 мин (в зависимости от температуры окружающего воздуха) и проверить его работу на средних и максимальных оборотах. При этом рычаг 7 управления подачей топливного насоса переводить в крайнее заднее положение. Запрещается прогрев дизеля на малых оборотах при работе на холостом ходу более 10 мин, так как произойдет закоксовывание поршневых колец….

Top
все марки авто мира