Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление

Ходовая часть и рулевое управление

Проверка и регулировка давления воздуха в шинах передних и задних колес (при ежесменном техническом уходе)

Очистить от грязи колпачок вентиля камеры шины каждого колеса, отвернуть колпачок и положить его на чистое место. Замерить давление воздуха в шине при помощи шинного манометра (с точностью до 0,1 ат). Запрещается проверять давление без манометра, например, по звуку при ударе по шине.

Для проверки давления воздуха в шинах задних колес, камеры которых заполнены жидкостью (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-5М), установить трактор так, чтобы вентили камер находились в крайнем верхнем положении, затормозить задние колеса и застопорить педали тормозов.

Проверка давления воздуха в шине заднего колеса 1 — вентиль камеры;

2 — шинный манометр.

Проверять давление воздуха в таких шинах при ином положении вентилей запрещается во избежание попадания жидкости в шинный манометр.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Проверка и регулировка сходимости и углов поворота передних колес (Регулировка сходимости передних колес трактора МТЗ2)

У трактора МТЗ2 для регулировки сходимости колес отпустить контргайки 4 крепления наконечников 5 поперечной рулевой тяги. Поворачивая трубу тяги вместе со стержнями 3 за хомут 2, изменить длину тяги (расстояние между шарнирами в наконечнике). При укорачивании тяги сходимость увеличивается, а при удлинении — уменьшается. Затянуть до отказа контргайки. Убедиться в правильности регулировки, замерив величину сходимости…

Проверка и регулировка сходимости и углов поворота передних колес (Угол поворота колес влево)

Угол поворота колес влево увеличивается при укорачивании тяги, а вправо — при ее удлинении. Затянуть до отказа контргайки. Убедиться в правильности регулировки, проверив наибольшие углы поворота колес. На тракторах МТЗ5, МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ5М сходимость и наибольшие углы поворота колес регулируются одновременно. Для этого установить рулевое колесо в среднем положении так же, как у трактора…

После подтягивания ослабленных креплений деталей рулевого управления, проверки и регулировки осевых зазоров в подшипниках передних колес, а также в подшипниках поворотных кулаков (МТЗ7Л и МТЗ7М) замерить свободный ход рулевого колеса с помощью автомобильного люфтомера. Свободный ход должен быть не более 15° (1/24 оборота) при положении передних колес, соответствующем прямолинейному движению трактора, и не более 30°…

Регулировка зазора в шарнирном соединении толкающей рулевой тяги трактора МТЗ2

После регулировки зазоров в шарнирных соединениях рулевых тяг вновь замерить свободный ход рулевого колеса. Если ход остается увеличенным, проверить и при необходимости отрегулировать осевой зазор в подшипниках червяка и зацепление червячной пары, отсоединив продольную тягу от рулевой сошки. Для проверки осевого зазора в подшипниках червяка вывести ролик из зацепления с червяком, вращая рулевое колесо в…

Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого управления

Для проверки зацепления червячной пары повернуть рулевое колесо в одно из крайних положений (до выхода ролика из зацепления с червяком), а затем, считая общее число оборотов колеса, в другое крайнее положение. Повернуть колесо в среднее положение, зафиксировать его, сделав на ободе колеса отметку мелом или другим способом. В среднем положении колеса и ролика сошка должна…

Рулевой механизм тракторов МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М

Рулевой механизм тракторов МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М 1 – сошка; 2 – вал сошки; 3 – крышка; 4 – картер; 5 – масленка; 6 – рулевое колесо 7 – вал; 8 – колонка; 9 и 15 – конические роликовые подшибники; 10 – червяк; 11 – цилиндрический роликовый подшипник; 12 – игольчатый подшипник; 13 –…

Снять и положить колесо. Отвернуть колпачок вентиля камеры, вывернуть из вентиля золотник и выпустить воздух из шины. Протолкнуть корпус вентиля из отверстия обода внутрь покрышки. Для проталкивания корпуса вентиля камеры заднего колеса отвернуть кожух. Если в камере заднего колеса налита жидкость (МТЗ-2 МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-5М), провернуть колесо до снятия с трактора так, чтобы…

Перед установкой шины проверить состояние обода колеса. Обод, имеющий трещины, вмятины, острые кромки, забоины, царапины или следы ржавчины, заменить и сдать в ремонтную мастерскую для ремонта. Осмотреть покрышку и удалить из нее посторонние предметы. Протереть сухой тряпкой внутреннюю поверхность покрышки, камеру, обод колеса и припудрить их тонким слоем сухого хорошо просеянного талька из марлевого мешочка….

(Тракторы МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-5М) (при всех технических уходах) Перед работой на очень влажных или легких почвах и при повышенной нагрузке, когда шины задних колес пробуксовывают, увеличить сцепной вес трактора (дополнительно к грузам, привертываемым к дискам колес). Для этого камеры шин заполнить жидкостью с помощью приспособления, прилагаемого к трактору. В теплое время года…

Заполнение камер шин задних колес жидкостью (Постановка трактора)

Для заполнения камер жидкостью поставить трактор на ровную площадку задними колесами возле какого-либо возвышения (стены, забора, дерева). Подложить под задние колеса подкладки. Укрепить или подвесить на возвышение бака, имеющий внизу краник. Бак должен быть расположен выше заднего колеса не менее чем на 1,5 мм для создания достаточного напора жидкости (при заполнении камер). Для доступа к…

Top
все марки авто мира