Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Ведущие передний и задний мосты автомобилей

Ведущие передний и задний мосты автомобилей

7 декабря 2010г.

УАЗ-469Б, УАЗ-452, УАЗ-452Д

Эти мосты выполнены без колесных редукторов, поэтому они имеют меньшее общее передаточное отношение (5,125 вместо 5,38 у автомобиля УАЗ-469) и ряд конструктивных отличий, которые сводятся к следующему.

Ведущая шестерня главной передачи имеет двухопорное крепление: на сдвоенном коническом подшипнике со стороны хвостовика и на роликовом цилиндрическом подшипнике со стороны шестерни.

Привод ступицы переднего колеса осуществляется через шариковый шарнир равных угловых скоростей, ведомая вилка которого имеет шлицевый конец с устройством для отключения ступицы переднего колеса, аналогичным подобному устройству у автомобиля УАЗ-469.

Передний ведущий мост автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»

В средней части балки моста имеется редуктор с главной передачей и дифференциалом, по конструкции аналогичный редуктору автомобилей ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ-469. Привод передних управляемых колес осуществляется шарнирами — внутренним и наружным для каждого колеса, конструкция которых показана на рис. Корпус 1 внутреннего шарнира заканчивается шлицевым наконечником, соединяемым с полуосевой шестерней дифференциала.


Конструкция шарниров привода переднего управляемого колеса автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»

Конструкция шарниров привода переднего управляемого колеса автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»


Внутри корпуса расположена обойма 2, которая соединяется через шарики, заложенные в сепаратор 3 с корпусом шарнира. В шлицевое отверстие обоймы 2 вставлен вал 4 привода переднего колеса, который своим наружным концом также соединен с обоймой 7 наружного шарнира. Обойма 7 через шарики 6, заложенные в сепаратор 5, соединяется с корпусом 8 наружного шарнира, который своим шлицевым наконечником соединен со ступицей колеса. От влаги и грязи шарниры защищены чехлами и грязеотражателями.

Применение двух шарниров в приводе каждого колеса обусловлено конструкцией независимой подвески передних колес. Внутренние шарниры обеспечивают перемещение колес при вертикальных ходах подвески, а наружные — при повороте колес относительно вертикальной оси. Это необходимо при изменении направления движения автомобиля. Конструкция внутренних и наружных шарниров незначительно отличается по устройству.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top