Карданная передача автомобиля УАЗ-469 - Трансмиссия - Автомобиль категории «В» - Cars History.ru
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Карданная передача автомобиля УАЗ-469

Карданная передача автомобиля УАЗ-469

Карданная передача состоит из Двух карданных валов 2 и 5, передающих крутящий момент от раздаточной коробки 4 к переднему 1 и заднему 6 ведущим мостам. В качестве шарниров здесь используются жесткие карданные шарниры неравных угловых скоростей, установленные на концах карданных валов. По конструкции карданные шарниры автомобиля УАЗ-469 аналогичны карданным шарнирам автомобиля ГАЗ-24 «Волга».


Карданная передача автомобилей УАЗ

Карданная передача автомобилей УАЗ

а – схема расположения; б – устройство шлицевого скользящего соединения.


Передний 2 и задний 5 карданные валы выполнены со шлицевым скользящим соединением 3, которое служит для компенсации изменений длины карданного вала при езде автомобиля. Это устройство представляет собой шлицевый конец вала 9 (рис. б), на который установлена скользящая вилка 8 с внутренними шлицами и масленкой 10.

Для удержания смазки и предохранения шлицевого соединения от воды или пыли хвостовик вилки 8 имеет сальниковое уплотнение 7, а внутренняя полость со стороны проушин закрыта заглушкой. Сальниковое уплотнение состоит из резинового и войлочного колец, запрессованных в обойму на хвостовике и плотно облегающих цилиндрическую поверхность карданного вала. Передний карданный вал выполнен из деталей разного диаметра, причем средняя его часть в месте возможного соприкосновения с двигателем имеет меньший диаметр и сплошное сечение.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира