Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Передний ведущий мост автомобиля УАЗ-469

Передний ведущий мост автомобиля УАЗ-469

По конструкции средней части балки моста, главной передачи и дифференциала передний ведущий мост аналогичен заднему ведущему мосту. Отличительной особенностью переднего моста является конструкция привода управляемых передних колес, который состоит из карданных шарниров равных угловых скоростей и колесного редуктора. Кожух 1 полуоси соединен фланцем с шаровой опорой 3, на которую при помощи двух шкворней 4 установлен корпус 5 шарнира. К корпусу болтами крепится крышка 6 редуктора, а к крышке — цапфа 11 и тормозной щит 12.


Привод управляемого переднего колеса автомобиля УАЗ-469

Привод управляемого переднего колеса автомобиля УАЗ-469


Внутри корпуса 5 установлен шариковый шарнир равных угловых скоростей. Он состоит из двух вилок, причем ведущая вилка выполнена на конце полуоси 2 и соединена с полуосевой шестерней дифференциала, а ведущая шестерня 14 колесного редуктора установлена на конце ведомой вилки на шлицах. Ведомая шестерня 13 находится во внутреннем зацеплении с ведущей шестерней 14 и соединена болтами с валом 7. На конце вала 7 установлено устройство для отключения переднего колеса, состоящее из зубчатой муфты 9 и болта 10 включения муфты.

При движении автомобиля по хорошей дороге с твердым покрытием вместе с выключением переднего моста в раздаточной коробке целесообразно выключать и привод ступицы 8 каждого переднего колеса. Для этого вывертывают болт 10 и устанавливают зубчатую муфту 9 в положение разъединения ведомого вала редуктора со ступицей 8 колеса.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира