Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Коробка передач автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Коробка передач автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Коробка передач (рис 100) четырехступенчатая, имеет четыре передачи переднего хода и передачу заднего хода. Основными частями коробки передач являются: картер, ведущий вал, промежуточный вал с блоком шестерен, ведомый вал с шестернями и синхронизаторами, механизм переключения передач, выполненный в верхней крышке коробки, удлинитель ведомого вала.


Коробка передач автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Коробка передач автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

1 – ведущий вал, 2 – картер, 3 – муфта синхронизатора третьей и четвертой передач, 4 – вилка переключений, 5 – шток, 6 – шестерня передачи, 7 – шестерня второй передачи, 8 – муфта синхронизатора первой и второй передач, 9 – шестерня первой передачи, 10 – рычаг переключения, 11 – крышка коробки передач, 12 – удлинитель, 13 – ведомый вал, 14 – вилка карданного вала, 15 – промежуточная шестерня заднего хода, 16 – блок шестерен промежуточного вала, 17 – ось.


Картер 2 коробки передач является ее основанием, в котором собраны все основные части коробки. Передняя стенка картера имеет гнездо, в котором на подшипнике установлен ведущий вал 1. Свободный конец ведущего вала имеет опорный хвостовик и шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть ведущего вала выполнена как одно целое с шестерней, которая постоянно зацеплена с блоком 16 шестерен промежуточного вала.

В расточке шестерни ведущего вала установлен роликовый подшипник, на который опирается своим передним концом ведомый вал 13. Вторая опора этого вала выполнена в задней стенке картера 2 на шариковом подшипнике. Поскольку ведомый вал имеет большую длину, введена третья его опора, расположенная в конце удлинителя 12 в виде подшипника скольжения.

На шлицах ведомого вала насажена ступица с наружными зубьями, по которым перемещаются в осевом направлении муфта 3 синхронизатора третьей и четвертой передач и муфта 8 синхронизатора первой и второй передач. Шестерни 6, 7 и 9 передач переднего хода установлены на валу и вращаются свободно.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира