Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Включение передачи

24 ноября 2010г.

При включении передачи внутренние зубья муфты
синхронизатора зацепляются с зубчатым венцом соответствующей шестерни,
которая жестко блокируется через ступицу синхронизатора с ведомым валом.
На шлицевом конце ведомого вала в удлинителе установлена скользящая
вилка 14 карданного вала.

Промежуточный вал выполнен в виде блока
16 шестерен и вращается на трех игольчатых подшипниках на оси 17.
Шестерни промежуточного вала находятся в постоянном зацеплении с
соответствующими шестернями ведущего и ведомого валов.


Коробка передач автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Коробка передач автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

1
– ведущий вал, 2 – картер, 3 – муфта синхронизатора третьей и четвертой
передач, 4 – вилка переключений, 5 – шток, 6 – шестерня передачи, 7 –
шестерня второй передачи, 8 – муфта синхронизатора первой и второй
передач, 9 – шестерня первой передачи, 10 – рычаг переключения, 11 –
крышка коробки передач, 12 – удлинитель, 13 – ведомый вал, 14 – вилка
карданного вала, 15 – промежуточная шестерня заднего хода, 16 – блок
шестерен промежуточного вала, 17 – ось.


Для
уменьшения шума при работе коробки передач шестерни постоянного
зацепления сделаны косозубыми, вследствие чего при передаче крутящего
момента на шестернях возникают осевые силы, для восприятия которых с
обеих сторон промежуточного вала установлены упорные бронзовые шайбы.

Промежуточная
прямозубая шестерня заднего хода установлена на бронзовой втулке на
оси, закрепленной в стенках картера. Включение передачи заднего хода
происходит при одновременном зацеплении шестерни 15 с прямозубой
шестерней блока 16 шестерен и зубчатым венцом муфты 8 синхронизатора.
Смазка коробки передач осуществляется разбрызгиванием масла, заливаемого
в картер до уровня контрольной конической пробки.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира