Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (см. рис.) гидравлический. Он состоит из педали 16, главного 15 и рабочего 14 цилиндров и толкателя 12, действующего на вилку 9 выключения сцепления. Главный и рабочий цилиндры привода соединены трубопроводом.


Механизм и привод сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Механизм и привод сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

1 – коленчатый вал двигателя, 2 – маховик, 3 – картер сцепления, 4 – ведомый диск, 5 – нажимный диск, 6 – нажимные пружины, 7 – муфта, 8 – ведущий вал коробки передач, 9 – вилка выключения сцепления, 10 – рычаг, 11 – кожух, 12 – толкатель, 13 – клапан, 14 – рабочий цилиндр, 15 – главный цилиндр, 16 – педаль.


Педаль сцепления подвешена на оси к кронштейну кузова и вращается на пластмассовой втулке. К педали болтом шарнирно присоединен толкатель главного цилиндра. Полный ход педали сцепления составляет 145—160 мм. Для возвращения педали в исходное положение после выключения сцепления служит пружина, закрепленная одним концом за скобу на педали, а другим за ось в кронштейне.

Особенностью привода выключения сцепления является беззазорное сочленение муфты 7 и рычагов 10 выключения при рабочем положении сцепления (во включенном состоянии). Это достигается конструкцией рабочего цилиндра 14, состоящего из корпуса с расположенным внутри поршнем и неразрезным толкателем 12, исключающим регулировки при эксплуатации.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира