Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Механизм сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Механизм сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Механизм сцепления состоит из одного ведомого диска 4, установленного на шлицевом конце ведущего вала 8 коробки передач, и стального штампованного кожуха 11, прикрепленного к маховику 2 болтами. Внутри к кожуху на опорных вилках прикреплены рычаги 10 выключения сцепления, шарнирно соединенные с нажимным диском 5. Опорные вилки также шарнирно крепятся к кожуху 11, что обеспечивает отвод нажимного диска при выключении сцепления без перекосов.


Механизм и привод сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Механизм и привод сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

1 – коленчатый вал двигателя, 2 – маховик, 3 – картер сцепления, 4 – ведомый диск, 5 – нажимный диск, 6 – нажимные пружины, 7 – муфта, 8 – ведущий вал коробки передач, 9 – вилка выключения сцепления, 10 – рычаг, 11 – кожух, 12 – толкатель, 13 – клапан, 14 – рабочий цилиндр, 15 – главный цилиндр, 16 – педаль.


Между кожухом 11 и нажимным диском по окружности размещены нажимные пружины 6, зажимающие ведомый диск между маховиком и нажимным диском. Для центровки пружин на нажимном диск£ сделаны бобышки, а на кожухе сцепления — отбортовки. На бобышках установлены теплоизолирующие прокладки, предохраняющие пружины от перегрева.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира