Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Сцепление

Наибольшее распространение на легковых и грузовых автомобилях получило однодисковое фрикционное сцепление. Сцепление состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления монтируется на маховике 1 двигателя, а привод выключения — на невращающихся деталях, жестко связанных с кузовом или рамой автомобиля. 

Схема фрикционного сцепленияОсновными деталями механизма сцепления являются: ведомый диск 2, установленный на шлицы ведущего вала 8 коробки передач, нажимный диск 3 с пружинами 4, размещенными в кожухе 12, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе 12 сцепления установлены рычаги 11у связанные шарнирно с нажимным диском 3.

Привод выключения сцепления состоит из муфты 10 с выжимным подшипником и возвратной пружиной 9, вилки 5, тяги 6 и педали 7. При отпущенной педали сцепления ведомый диск 2 зажат пружинами 4 между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления считается включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается в результате действия сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал 8 коробки передач.

Если нажать на педаль 1 сцепления, происходит перемещение тяги 6 и поворот вилки 5 относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту 10, в результате чего она перемещается по направлению к маховику и нажимает на рычаги 11, которые отодвигают нажимный диск 3. При этом ведомый диск 2 освобождается от усилия, прижимающего его к маховику, и сцепление выключается. Для включения сцепления необходимо плавно отпустить педаль.

При отпускании педали усилие ведомого диска нарастает постепенно, вследствие чего происходит проскальзывание диска относительно маховика и плавное их соединение до момента полного включения сцепления. Рассмотренный привод выключения сцепления называется механическим, так как состоит из жестких тяг и рычагов.

На многих автомобилях применяют гидравлический привод выключения сцепления, в котором усилие от управляющей педали к механизму сцепления передается жидкостью, заключенной в гидравлических цилиндрах привода и в соединяющих трубопроводах.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира