Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В»

Автомобиль категории «В»

4 ноября 2010г.
Сигнализаторы

Сигнализатор давления масла предназначен для предупреждения водителя о снижения давления масла в системе смазки ниже допустимого предела. Датчик расположен на корпусе масляного фильтра, а лампа – на щитке приборов. При неработающем двигателе и когда в системе смазки работающего двигателя давление масла ниже 0,04 – 0,09 МПа усилием пружины 3 замыкаются контактные пластины 7 и 8,…

4 ноября 2010г.
Магнитоэлектрический измеритель уровня топлива

Магнитоэлектрический измеритель уровня топлива состоит из указателя и датчика, соединенных последовательно. Датчик устанавливают на топливном баке, а его поплавок 7 плавает в верхних слоях топлива. В металлическом корпусе датчика установлены реостат 5, ползунок 6 и рычаг с поплавком 7. Ползунок 6 и рычаг поплавка жестко сидят на одной оси. Корпус датчика закрыт крышкой. Указатель устроен…

3 ноября 2010г.
Звуковой сигнал

На автомобилях ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-З102 «Волга» и «Москвич-2140» устанавливают два сигнала: один низкого, а другой высокого тона. Оба сигнала подключают к генератору и аккумуляторной батарее через реле включения. При наличии реле ток, питающий сигналы, не проходит через кнопку включения, что уменьшает окисление ее контактов. При нажатии кнопки 18 включается цепь обмотки 17 реле сигналов. Ток,…

2 ноября 2010г.
Принцип действия контактно-транзисторной системы зажигания

При включенном выключателе ВЗ зажигания в момент замыкания контактов прерывателя ПР через переход эмиттер — база транзистора будет проходить ток управления (на рис. показано пунктирными стрелками): « + » аккумуляторной батареи — амперметр — выключатель зажигания ВЗ — дополнительные резисторы СЭ107 — первичная обмотка катушки зажигания — безымянный зажим транзисторного коммутатора — переход эмиттер-база транзистора…

2 ноября 2010г.

Цепь тока низкого напряжения « + » аккумуляторной батареи — амперметр — выключатель зажигания — дополнительные резисторы — первичная обмотка катушки зажигания — переход эмиттер-коллектор транзистора — корпус — « — » аккумуляторной батареи Сила тока в первичной цепи при открытом транзисторе достигает 8 А при неработающем двигателе и снижается до ЗА при увеличении частоты…

2 ноября 2010г.

Для предотвращения перегрева и пробоя транзистора при увеличении э. д. с. самоиндукции первичной обмотки катушки, что происходит при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя или обрыва в цепи высокого напряжения, параллельно цепочке конденсатора С1 включена цепочка, состоящая из диода Д1 и стабилитрона Д2. Диод Д1 препятствует прохождению тока от аккумуляторной батареи через стабилитрон Д2, минуя…

2 ноября 2010г.
Стартер

Стартер служит для вращения коленчатого вала с частотой 40—50 об/мин при пуске двигателя, при которой обеспечивается быстрый и надежный пуск двигателя. 1 — ярмо; 2 и 9 — пружины; 3 — обмотка реле; 4 и 15 — якорьки; 5 — ограничитель подъема якорька; 6 — контакты; 7 — стойки неподвижных контактов; 8 — вывод обмоток…

2 ноября 2010г.

Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, механизма привода и тягового реле. В электрическую схему стартера входят реле включения и выключатель стартера (он же выключатель зажигания). На автомобилях ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-З102 «Волга», УАЗ-451, УАЗ-452 и УАЗ-469 применяют стартер СТ230-Б номинальной мощностью 1,03 кВт, на автомобиле «Москвич-2140» — стартер СТ117-А мощностью 1,3 кВт, а на автомобиле ВАЗ-212…

2 ноября 2010г.

Муфта свободного хода служит для передачи крутящего момента от вала якоря на венец маховика и предотвращает передачу вращения от маховика на якорь после пуска двигателя, что предупреждает выброс проводов из пазов сердечника якоря (разнос). На направляющей втулке 39 укреплена ведущая обойма 45, имеющая четыре клиновидных паза, в которых установлены ролики 44. Пружины 50 через Г-образные…

2 ноября 2010г.

Тяговое реле при включении стартера обеспечивает ввод шестерни привода в зацепление с венцом маховика и подключение электрической цепи обмоток стартера к аккумуляторной батарее. Внутри корпуса тягового реле расположены втягивающая 12 и удерживающая 13 обмотки. Стальной якорек 15 свободно перемещается в латунной втулке и отжимается возвратной пружиной 16 в исходное положение. На штоке установлен медный контактный…

Top
все марки авто мира