Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Тяговое реле

Тяговое реле при включении стартера обеспечивает ввод шестерни привода в зацепление с венцом маховика и подключение электрической цепи обмоток стартера к аккумуляторной батарее. Внутри корпуса тягового реле расположены втягивающая 12 и удерживающая 13 обмотки. Стальной якорек 15 свободно перемещается в латунной втулке и отжимается возвратной пружиной 16 в исходное положение. На штоке установлен медный контактный диск 11, отжимаемый пружиной 9 от зажимов 38 пластмассовой крышки 10.

Реле включения служит для включения и выключения цепи обмоток тягового реле. Реле состоит из сердечника с обмоткой 3, ярма 1, якорька 4 с двумя контактами 6, пружины 2, двух стоек 7 с контактами и зажимов С, Б, КЗ, К1 и К2. В нерабочем состоянии пружина 2 приподнимает якорек 4 до упора в ограничитель 5 и удерживает контакты в разомкнутом состоянии.

Принцип действия тягового реле и реле включения заключается в следующем. Для включения стартера ключ выключателя 14 зажигания устанавливают в положение II, что необходимо для подключения обмотки 3 (см. рис.) реле включения к аккумуляторной батарее. Проходящий по обмотке 3 ток намагничивает сердечник, который, притягивая якорек 4, вызывает замыкание контактов. Пара контактов с зажимом Б закорачивает дополнительный резистор RД в цепи низкого напряжения системы зажигания, а пара контактов с зажимом С включает цепь удерживающей 13 и втягивающей 12 обмоток тягового реле. Путь тока в цепи обмотки реле включения показан на рис. 73 пунктирными стрелками, а путь тока в цепи втягивающей и удерживающей обмоток тягового реле показан сплошными стрелками.

Ток, проходящий по обмоткам тягового реле, намагничивает якорек 15, который через рычаг 18 вводит шестерню 25 привода в зацепление с венцом маховика. Кроме того, якорек давит на шток и перемещает контактный диск 11, который и соединяет напрямую обмотки электродвигателя стартера с аккумуляторной батареей. По обмоткам электродвигателя проходит ток большой силы, и якорь электродвигателя вращается с большим крутящим моментом. При втягивании якорька 15 происходит сжатие возвратной пружины 16.

После пуска двигателя ключ устанавливают в положение II, что обеспечивает выключение цепи обмотки 3 реле включения. Пружина 2 приподнимает якорек, контакты реле размыкаются и выключают цепь обмоток тягового реле. Возвратная пружина 16 возвращает якорек 15 в исходное положение, и рычаг 18 выводит шестерню 25 привода из зацепления с венцом маховика. Усилием пружины 9 контактный диск 11 отходит от зажимов 38 реле, и стартер выключается.

Стартер следует включать не более чем на 10 с. При необходимости повторно включать стартер необходимо с интервалом не менее 15 с и не более 3 раз подряд. На автомобиле «Москвич-2140» применяют стартер СТП7-А. Его устройство аналогично устройству стартера СТ230-Б, за исключением следующих основных особенностей. В стартере СТ117-А применяют смешанное включение катушек обмотки возбуждения. Три катушки, выполненные из толстого провода, включают последовательно между собой и обмотке якоря, а четвертую катушку с большим числом витков включают параллельно. При смешанном включении катушек снижается частота вращения якоря на режиме холостого хода, что уменьшает износ подшипников, щеток и коллектора.

На крышке тягового реле установлен особый зажим КЗ, к которому подключают провод от дополнительного резистора катушки зажигания. В момент включения стартера контактный диск тягового реле соединяется с этим зажимом, вызывая закорачивание дополнительного резистора в цепи системы зажигания.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира