Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Электродвигатели и контрольно-измерительные приборы

Электродвигатели и контрольно-измерительные приборы

4 ноября 2010г.

Электродвигатели обогрева кузова, обдува ветрового стекла и вентилятора обдува заднего стекла. Эти электродвигатели — двухполюсные, двухскоростные, с последовательным включением обмотки 6 возбуждения с обмоткой якоря. Магнитопровод 5 электродвигателя закреплен между крышкой 11 и корпусом 4, стянутыми двумя винтами 12. Графитовые щетки 2 пружинами 3 прижимаются к коллектору 1. Щеткодержатели укреплены на пластине 13 из изоляционного материала. Вал 8 якоря 10 вращается в двух самоустанавливающихся подшипниках 16, к которым масло поступает из фетровых шайб 15. Подшипники центрируются упругими пластинами 9 и 14.


Электродвигатели

Электродвигатели

а — обдува ветрового стекла, кузова и заднего стекла,
б
схема электродвигателя,
в — схема электродвигателя привода антенны.


Для включения электродвигателя на большую частоту вращения рычажок переключателя 7 устанавливают в одно из рабочих положений, когда в цепи электродвигателя выключается дополнительный резистор R. Применяют и другие типы электродвигателей. Аналогично устроен электродвигатель привода антенны радиоприемника (рис. в). Для опускания или подъема антенны необходимо изменить направление вращения якоря электродвигателя.

При каждом рабочем положении рычажка переключателя 7 в цепь якоря электродвигателя включается только одна катушка обмотки 6 возбуждения. Если включить в цепь якоря другую катушку, то изменится магнитная полярность полюсов магнитопровода 5, что явится причиной изменения направления вращения якоря. Применяют электродвигатели с постоянными магнитами, в которых нет обмотки возбуждения, а магнитопровод выполнен из твердой, предварительно намагниченной стали.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира