Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Принцип действия контактно-транзисторной системы зажигания

Принцип действия контактно-транзисторной системы зажигания

2 ноября 2010г.

При включенном выключателе ВЗ зажигания в момент замыкания контактов
прерывателя ПР через переход эмиттер — база транзистора будет проходить
ток управления (на рис. показано пунктирными стрелками): « + »
аккумуляторной батареи — амперметр — выключатель зажигания ВЗ —
дополнительные резисторы СЭ107 — первичная обмотка катушки зажигания —
безымянный зажим транзисторного коммутатора — переход эмиттер-
база
транзистора — первичная 1 обмотка импульсного трансформатора ИТ —
контакты прерывателя ПР — корпус — « — » аккумуляторной батареи.

Схема контактно-транзисторной системы зажиганияСхема контактно-транзисторной системы зажигания:

ТК 102 транзисторный коммутатор с зажимами М, К, Р и одного зажима без
обозначения;
С1 и С2
конденсаторы;
Д1 — диод;
Д2
стабилитрон;
R
резистор;

ИТ — импульсный трансформатор с обмотками 1 и 2, СЭ 107 дополнительные
резисторы с зажимами ВК Б, ВК и К;
ВЗ — выключатель зажигания;
PC — реле
включения стартера;
Пр прерыватель-распределитель Р 147-В;
Б114-Б —
катушка зажигания.

Пунктирными стрелками показан путь тока управления
транзистором. Стрелками на проводниках показан путь тока низкого
напряжения.

Сила тока управления не превышает 0,8 А.

В результате прохождения тока управления через переход между базой и эмиттером транзистора происходит резкое снижение сопротивления переходов эмиттер — коллектор транзистора с нескольких сотен до нескольких долей Ома, и он открывается, включая цепь тока низкого напряжения.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира