Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания имеет следующее устройство. Между корпусом 15 и крышкой 4 регулятора зажата диафрагма 16, которая благодаря пружине 3 и тяге 13, надетой на шип 12, удерживает подвижную пластину 11 прерывателя в положении позднего зажигания. Внутреннее пространство крышки регулятора герметизировано алюминиевой прокладкой 2 и соединено трубкой 1 со смесительной камерой карбюратора.

Вакуумный регулятор опережения зажигания   

Вакуумный регулятор опережения зажигания

1 — трубка;
2 — прокладка;
3 —
пружина;
4 — крышка;
5 — пластина неподвижного контакта;
6, 10 и 14 —
винты;
7 — рычажок прерывателя;
8 — подушечка рычажка;
9 — кулачок
прерывателя,
11 — подвижная пластина;
12 — шип;
13 — тяга;
15 — корпус;

16 — диафрагма.

Внутренняя полость корпуса регулятора со стороны тяги сообщена с атмосферой. По мере прикрытия дроссельной заслонки, т. е. при уменьшении нагрузки, разрежение в полости под крышкой 4 увеличивается. При этом диафрагма 16 прогибается в сторону пружины, сжимая ее, и через тягу 13 поворачивает подвижную пластину 11 прерывателя навстречу вращению кулачка 9, что и увеличивает угол опережения зажигания.

При увеличении нагрузки, т. е. при увеличении открытия дроссельной заслонки карбюратора, разрежение в полости крышки уменьшается и пружина 3 передвигает диафрагму к корпусу прерывателя, поворачивая диск в сторону более позднего зажигания. В прерывателях-распределителях Р119 и Р119-Б вакуумный регулятор при разрежении в смесительной камере карбюратора с 147 до 267 ГПа увеличивает угол опережения зажигания на 9,5° (по коленчатому валу на 19°).


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира