Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания

28 октября 2010г.

Вакуумный регулятор опережения зажигания имеет следующее устройство. Между корпусом 15 и крышкой 4 регулятора зажата диафрагма 16, которая благодаря пружине 3 и тяге 13, надетой на шип 12, удерживает подвижную пластину 11 прерывателя в положении позднего зажигания. Внутреннее пространство крышки регулятора герметизировано алюминиевой прокладкой 2 и соединено трубкой 1 со смесительной камерой карбюратора.

Вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания

1 — трубка;
2 — прокладка;
3 —
пружина;
4 — крышка;
5 — пластина неподвижного контакта;
6, 10 и 14 —
винты;
7 — рычажок прерывателя;
8 — подушечка рычажка;
9 — кулачок
прерывателя,
11 — подвижная пластина;
12 — шип;
13 — тяга;
15 — корпус;

16 — диафрагма.

Внутренняя полость корпуса регулятора со стороны тяги сообщена с атмосферой. По мере прикрытия дроссельной заслонки, т. е. при уменьшении нагрузки, разрежение в полости под крышкой 4 увеличивается. При этом диафрагма 16 прогибается в сторону пружины, сжимая ее, и через тягу 13 поворачивает подвижную пластину 11 прерывателя навстречу вращению кулачка 9, что и увеличивает угол опережения зажигания.

При увеличении нагрузки, т. е. при увеличении открытия дроссельной заслонки карбюратора, разрежение в полости крышки уменьшается и пружина 3 передвигает диафрагму к корпусу прерывателя, поворачивая диск в сторону более позднего зажигания. В прерывателях-распределителях Р119 и Р119-Б вакуумный регулятор при разрежении в смесительной камере карбюратора с 147 до 267 ГПа увеличивает угол опережения зажигания на 9,5° (по коленчатому валу на 19°).


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира