Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Выключатель зажигания и стартера

27 октября 2010г.

Выключатель зажигания и стартера имеет следующее устройство. В пластмассовой панели 14 закреплены зажимы AM, КЗ, СТ и ПР. Два поводка 15 контактной пластины 1 входят в вырезы пластмассового ротора 11. Между ротором и упорной шайбой 10 установлена возвратная пружина 3. В ротор вводится хвостовик цилиндра 4. Стопорное кольцо 6 удерживает цилиндр 4 в корпусе 9. Выключатель крепится гайкой 7 к панели приборов щитка в кабине водителя.


Выключатель зажигания и стартера

Выключатель зажигания и стартера

а — общий вид, б — вид со стороны зажимов; в схема, г — схема переключения, д — положения ключа.


При установке ключа 8 в цилиндр 4 запирающие пластины 5 выходят из замочного паза корпуса 9, что позволяет поворачивать ключом ротор, а вместе с ним и контактную пластину 1. Установкой ключа в положение I (рис. д) (по часовой стрелке) зажим AM (рис. в) пластиной 1 и пружинящими контактами 2 соединяется с зажимами КЗ и ЯР, включая цепи зажигания, контрольных приборов, радиоприемника и др.

При повороте ключа в положение II (см. рис. д) зажим AM соединяется с зажимами КЗ и СТ включая цепи зажигания и стартера, а при повороте ключа в положение III (против часовой стрелки) — с зажимом ПР, включая цепь радиоприемника. Нейтральное 0, а также III и I положения фиксируются шариками 13 (рис. а), нагруженными пружиной 12. Положение II не фиксировано, поэтому ключ после снятия с него усилия под действием возвратной пружины 3 устанавливается в положение I, что обеспечивает выключение стартера.

На автомобилях ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-З102 «Волга», «Москвич-2140» устанавливают комбинированный выключатель зажигания, стартера и противоугонного устройства.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира