Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи

Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи

Реле РС702 контрольной лампы заряда аккумуляторной батареиРеле РС702, устанавливаемое на автомобилях ВАЗ-2121 «Нива» и др., включает контрольную лампу КЛ, расположенную на щитке приборов, когда напряжение генератора становится меньше напряжения аккумуляторной батареи.

При работающем исправном генераторе реле выключает контрольную лампу. Обмотка реле подключена между «нулевым» выводом (штекер 85) обмотки статора ОС и плюсовыми выводами генератора и аккумуляторной батареи. В нерабочем состоянии контакты реле замкнуты усилием пластинчатой пружины П подвески якорька.

При неработающем генераторе и включенном выключателе зажигания ВЗ контрольная лампа КЛ через контакты реле питается от аккумуляторной батареи и ее свечение сигнализирует о разряде батареи. На рис. путь тока в цепи лампы показан пунктирными стрелками. Ток из аккумуляторной батареи в обмотку реле не проходит, так как этому препятствует большое обратное сопротивление диодов (нижних, см. рис.) выпрямителя генератора.

При работе генератора обмотка реле питается от генератора под напряжением одной фазы обмотки статора ОС. Сердечник реле намагничивается и притягивает якорек. Контакты реле размыкаются и выключают цепь контрольной лампы КЛ. Путь тока в цепи обмотки реле: плюс генератора — выключатель зажигания ВЗ — обмотка реле — обмотка статора ОС — диоды (верхние, см. рис.).

Если лампа будет гореть при работающем генераторе, то это указывает на неисправность генератора, регулятора или реле. На других изучаемых автомобилях зарядный режим аккумуляторной батареи контролируется амперметром.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира