Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Регулятор напряжения РР380 (Второй, третий режимы)

Регулятор напряжения РР380 (Второй, третий режимы)

Второй режим — напряжение генератора больше регулируемого значения (см. табл.). Из-за увеличения силы тока в обмотке регулятора усиливается намагничивание сердечника 4, который, притягивая к себе якорек 3, размыкает контакты К1. В цепь обмотки возбуждения ОВ включаются дополнительные резисторы что уменьшает силу тока возбуждения, ослабляя намагничивание ротора генератора, и уменьшает напряжение генератора. В результате уменьшаются сила тока в обмотке регулятора и намагничивание его сердечника. Пружина 2 приподнимает якорек 3 и контакты К1 замыкаются. Затем снова происходит их размыкание и т. д.

Третий режим — напряжение генератора больше регулируемого значения на 0,4 — 0,7 В. Из-за более сильного намагничивания сердечника 4 произойдет притяжение якорька 3 до замыкания контактов К2. В этом случае изолированный вывод обмотки возбуждения ОВ генератора через ярмо 1, якорек 3 и контакты К2 соединится на корпус, что вызовет снижение силы тока возбуждения до нуля, а следовательно резко уменьшится напряжение генератора. Пружина 2 регулятора поднимет якорек 3 и контакты К2 разомкнутся.

Дроссель Др необходим для уменьшения искрения между контактами К1. Резистор Дтк ограничивает прирост сопротивления обмотки регулятора при нагреве.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира