Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Регулятор напряжения РР380 (Второй, третий режимы)

Регулятор напряжения РР380 (Второй, третий режимы)

25 октября 2010г.

Второй режим — напряжение генератора больше регулируемого значения (см. табл.). Из-за увеличения силы тока в обмотке регулятора усиливается намагничивание сердечника 4, который, притягивая к себе якорек 3, размыкает контакты К1. В цепь обмотки возбуждения ОВ включаются дополнительные резисторы что уменьшает силу тока возбуждения, ослабляя намагничивание ротора генератора, и уменьшает напряжение генератора. В результате уменьшаются сила тока в обмотке регулятора и намагничивание его сердечника. Пружина 2 приподнимает якорек 3 и контакты К1 замыкаются. Затем снова происходит их размыкание и т. д.

Третий режим — напряжение генератора больше регулируемого значения на 0,4 — 0,7 В. Из-за более сильного намагничивания сердечника 4 произойдет притяжение якорька 3 до замыкания контактов К2. В этом случае изолированный вывод обмотки возбуждения ОВ генератора через ярмо 1, якорек 3 и контакты К2 соединится на корпус, что вызовет снижение силы тока возбуждения до нуля, а следовательно резко уменьшится напряжение генератора. Пружина 2 регулятора поднимет якорек 3 и контакты К2 разомкнутся.

Дроссель Др необходим для уменьшения искрения между контактами К1. Резистор Дтк ограничивает прирост сопротивления обмотки регулятора при нагреве.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Top
все марки авто мира