Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Регулятор напряжения РР380 (Второй, третий режимы)

Регулятор напряжения РР380 (Второй, третий режимы)

25 октября 2010г.

Второй режим — напряжение генератора больше регулируемого значения (см. табл.). Из-за увеличения силы тока в обмотке регулятора усиливается намагничивание сердечника 4, который, притягивая к себе якорек 3, размыкает контакты К1. В цепь обмотки возбуждения ОВ включаются дополнительные резисторы что уменьшает силу тока возбуждения, ослабляя намагничивание ротора генератора, и уменьшает напряжение генератора. В результате уменьшаются сила тока в обмотке регулятора и намагничивание его сердечника. Пружина 2 приподнимает якорек 3 и контакты К1 замыкаются. Затем снова происходит их размыкание и т. д.

Третий режим — напряжение генератора больше регулируемого значения на 0,4 — 0,7 В. Из-за более сильного намагничивания сердечника 4 произойдет притяжение якорька 3 до замыкания контактов К2. В этом случае изолированный вывод обмотки возбуждения ОВ генератора через ярмо 1, якорек 3 и контакты К2 соединится на корпус, что вызовет снижение силы тока возбуждения до нуля, а следовательно резко уменьшится напряжение генератора. Пружина 2 регулятора поднимет якорек 3 и контакты К2 разомкнутся.

Дроссель Др необходим для уменьшения искрения между контактами К1. Резистор Дтк ограничивает прирост сопротивления обмотки регулятора при нагреве.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира