Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Первый режим напряжения генератора

25 октября 2010г.

Первый режим — напряжение генератора меньше регулируемого значения. При работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала напряжение генератора ниже 13 — 15 В. В этом случае стабилитрон Д1 находится в непроводящем состоянии и через него не проходит ток в цепи управления транзистора 77, поэтому транзистор 77 закрыт. В это время ток управления проходит в цепи транзистора Т2.

Путь тока:

« + » батареи или генератора — через выключатель ВЗ зажигания — зажим « + » регулятора — резистор R4 — диод Д2 — эмиттер — база транзистора Т2 — резистор R6 — « — » генератора или батареи.

Транзистор Т2 открывается, соединяет базу транзистора ТЗ на минус генератора (аккумуляторной батареи). Тогда ток управления проходит в цепи транзистора ТЗ.

Путь тока:

« + » генератора или батареи — выключатель ВЗ зажигания — зажим « + » регулятора — диод ДЗ — эмиттер — база транзистора ТЗ — диод Д2 — открытый транзистор Т2 — резистор R6 — « — » аккумуляторной батареи или генератора.

Транзистор ТЗ открывается и от генератора или аккумуляторной батареи проходит ток в обмотку возбуждения генератора.

Путь тока в цепи возбуждения генератора:

« + » аккумуляторной батареи или генератора — выключатель ВЗ зажигания — зажим « + » регулятора — диод ДЗ — эмиттер — база — коллектор транзистора ТЗ — зажимы Ш регулятора и генератора — обмотка ОВ возбуждения генератора — « — » батареи или генератора.

В цепи обмотки возбуждения генератора будет проходить ток большей силы, а следовательно, будет сильным магнитный поток ротора генератора. Поэтому в обмотке статора индуктируется э.д.с. большей величины. В результате повышается напряжение генератора и, когда оно станет выше напряжения аккумуляторной батареи, генератор будет подзаряжать батарею и питать обмотку возбуждения генератора, регулятор напряжения и потребители.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира