Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Первый режим напряжения генератора

Первый режим — напряжение генератора меньше регулируемого значения. При работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала напряжение генератора ниже 13 — 15 В. В этом случае стабилитрон Д1 находится в непроводящем состоянии и через него не проходит ток в цепи управления транзистора 77, поэтому транзистор 77 закрыт. В это время ток управления проходит в цепи транзистора Т2.

Путь тока:

« + » батареи или генератора — через выключатель ВЗ зажигания — зажим « + » регулятора — резистор R4 — диод Д2 — эмиттер — база транзистора Т2 — резистор R6 — « — » генератора или батареи.

Транзистор Т2 открывается, соединяет базу транзистора ТЗ на минус генератора (аккумуляторной батареи). Тогда ток управления проходит в цепи транзистора ТЗ.

Путь тока: 

« + » генератора или батареи — выключатель ВЗ зажигания — зажим « + » регулятора — диод ДЗ — эмиттер — база транзистора ТЗ — диод Д2 — открытый транзистор Т2 — резистор R6 — « — » аккумуляторной батареи или генератора.

Транзистор ТЗ открывается и от генератора или аккумуляторной батареи проходит ток в обмотку возбуждения генератора.

Путь тока в цепи возбуждения генератора:

« + » аккумуляторной батареи или генератора — выключатель ВЗ зажигания — зажим « + » регулятора — диод ДЗ — эмиттер — база — коллектор транзистора ТЗ — зажимы Ш регулятора и генератора — обмотка ОВ возбуждения генератора — « — » батареи или генератора.

В цепи обмотки возбуждения генератора будет проходить ток большей силы, а следовательно, будет сильным магнитный поток ротора генератора. Поэтому в обмотке статора индуктируется э.д.с. большей величины. В результате повышается напряжение генератора и, когда оно станет выше напряжения аккумуляторной батареи, генератор будет подзаряжать батарею и питать обмотку возбуждения генератора, регулятор напряжения и потребители.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира