Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Понятие о переменном токе

18 октября 2010г.

Переменным током называется ток, который меняет направление движения в цепи. В электрической сети промышленный переменный ток изменяет направление через каждую 0,01 с.

Обмотка статора трехфазного генератора переменного тока состоит из трех катушек K1, К2 и КЗ, расположенных на зубцах стального статора 1 под углом 120°. Один конец каждой катушки выводится в цепь потребителей, а другие концы соединены в одну точку. Каждая катушка и включенный в ее цепь потребитель называются фазой.


Принципиальные схемы трехфазного генератора переменного тока

Принципиальные схемы трехфазного генератора переменного тока

а — схема устройства; б — электрическая схема.


Между зубцами статора 1 вращается намагниченный ротор 2. За каждые 120° поворота ротора 2 к зубцам статора с катушками K1, К2 и КЗ подходят попеременно то северный, то южный полюсы ротора. Катушки пересекаются магнитными линиями, и в них индуктируется переменная по направлению э. д. е., которая и создает переменный ток в цепи трех фаз. Ток, созданный в цепи любой фазы, проходит в цепи двух других фаз. На рис. а и б показано, что ток первой фазы, состоящей из катушки К1 и лампы Л1, проходит в цепи двух других фаз Л2—К2 и Л3—K3.

На автомобилях применяют трехфазные генераторы переменного тока. Трехфазный ток создается в трех электрических цепях генератора переменного тока, в котором за один оборот ротора в каждой фазе цепи через равные промежутки времени меняется направление тока. Трехфазный ток передается по трем проводам.

Если не соединять концы катушек генератора в одну точку и к каждой катушке подключить свой потребитель, то создадутся три самостоятельные цепи. В каждой цепи будет проходить однофазный переменный ток, который передается по двум проводам.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира