Устройство и принцип действия простейшего электродвигателя - Электрооборудование автомобиля - Автомобиль категории «В» - Cars History.ru
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Устройство и принцип действия простейшего электродвигателя

Устройство и принцип действия простейшего электродвигателя

Схема простейшего электродвигателя постоянного токаЕсли ввести проводник с током, в магнитное поле электромагнита или магнита, то он будет выталкиваться. На этом принципе основана работа электродвигателей. Простейший электродвигатель  состоит из рамки 10, расположенной между полюсами N и S двух электромагнитов, коллектора и щеток 8. Электромагниты состоят из стальных сердечников 1 и 5, на которые намотаны катушки 2 и 4. Концы рамки 10 припаяны к медным полукольцам 9 коллектора. По коллектору скользят две графитовые щетки 8.

Катушки, рамка и пластины коллектора выполнены из меди. Рамка 10 и полукольца 9 коллектора закреплены на валу 3. При включении цепи выключателем 6 ток от аккумуляторной батареи 7 проходит по катушкам 4 и 2 и рамке 10 (на проводниках путь тока показан стрелками). Сердечники 1 и 5 электромагнитов намагничиваются, а вокруг проводников рамки 10 возникает круговое магнитное поле. Магнитные линии проводников рамки 10 смещают по направлению своего действия магнитные линии электромагнитов, которые, стремясь выпрямиться, давят на рамку, создавая две силы F, вызывающие вращение рамки.

При каждом полуобороте рамки 10 каждое полукольцо 9 коллектора устанавливается под другую щетку 8, что изменяет направление тока в рамке 10. Но направление тока в проводнике, попадающем под северный полюс N, всегда будет направлено от нас, а в проводнике, попадающем под южный полюс S, всегда будет направлено на нас. При этом условии рамка 10 будет вращаться все время в одну сторону. В катушках 2 и 4 направление тока остается постоянным, а поэтому будут неизменными и магнитные полюсы сердечников 1 и 5.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира