Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Устройство и принцип действия простейшего электродвигателя

Устройство и принцип действия простейшего электродвигателя

18 октября 2010г.

Схема простейшего электродвигателя постоянного токаЕсли ввести проводник с током, в магнитное поле электромагнита или магнита, то он будет выталкиваться. На этом принципе основана работа электродвигателей. Простейший электродвигатель состоит из рамки 10, расположенной между полюсами N и S двух электромагнитов, коллектора и щеток 8. Электромагниты состоят из стальных сердечников 1 и 5, на которые намотаны катушки 2 и 4. Концы рамки 10 припаяны к медным полукольцам 9 коллектора. По коллектору скользят две графитовые щетки 8.

Катушки, рамка и пластины коллектора выполнены из меди. Рамка 10 и полукольца 9 коллектора закреплены на валу 3. При включении цепи выключателем 6 ток от аккумуляторной батареи 7 проходит по катушкам 4 и 2 и рамке 10 (на проводниках путь тока показан стрелками). Сердечники 1 и 5 электромагнитов намагничиваются, а вокруг проводников рамки 10 возникает круговое магнитное поле. Магнитные линии проводников рамки 10 смещают по направлению своего действия магнитные линии электромагнитов, которые, стремясь выпрямиться, давят на рамку, создавая две силы F, вызывающие вращение рамки.

При каждом полуобороте рамки 10 каждое полукольцо 9 коллектора устанавливается под другую щетку 8, что изменяет направление тока в рамке 10. Но направление тока в проводнике, попадающем под северный полюс N, всегда будет направлено от нас, а в проводнике, попадающем под южный полюс S, всегда будет направлено на нас. При этом условии рамка 10 будет вращаться все время в одну сторону. В катушках 2 и 4 направление тока остается постоянным, а поэтому будут неизменными и магнитные полюсы сердечников 1 и 5.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира