Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Рулевое управление » Лабораторно-практическая работа (35)

Лабораторно-практическая работа (35)

Проверка и регулировка рулевого управления

  1. Проверьте люфт рулевого управления:
    • расположите, передние колеса для движения по прямой;
    • установите на обод рулевого колеса корпус 4 динамометра-люфтомера и закрепите его зажимами;
    • повертывайте за рукоятку 9 рулевое колесо вправо до тех пор, пока торец рукоятки не совместится с делением 1 шкалы 5 (сила — 1 кгс, или 10 н);
    • закрепите на кожухе рулевого вала (колонке) стрелку 1 так, чтобы она оказалась против нулевого деления шкалы 2;
    • поверните рулевое колесо за рукоятку 9 влево до совмещения ее торца с единицей на шкале 5. В этом положении стрелка покажет на шкале 2 люфт в градусах. В отчете укажите полученный результат, сравните его с допустимой величиной и сделайте заключение о возможности дальнейшей эксплуатации автомобиля.
  2. Проверьте и отрегулируйте продольный люфт рулевого вала (зазор в подшипниках). Люфт выявляют при попытках переместить рулевое колесо вдоль оси вала. Регулируют согласно инструкции. После регулировки люфта не должно быть, а сила, замеренная Динамометром-люфтомером, необходимая для поворота рулевого колеса при выведенном из зацепления ролике 7, не должна превышать 0,5 кгс (5 н).
  3. Отрегулируйте зацепление червяка с роликом (сектором), е. устраните зазор между ними в положении, соответствующем движению автомобиля по прямой. Регулируют и проверяют в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
  4. Проконтролируйте люфт в саморегулирующемся шарнире: при поворачивании рулевого колеса в обе стороны при неподвижной тяге 18 конец рычага 19 не должен перемещаться. Если необходимо, смените шарнир.

В отчете по п. 2 / 4 опишите последовательность операций и укажите использованный инструмент и оборудование.

Внимание!

При изучении рулевого механизма и привода на автомобиле следите, чтобы, повертывая рулевое колесо, не зажать пальцы товарища в разрезном рулевом механизме! Разбирайте, регулируйте и собирайте исправным инструментом! 

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира