Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Рулевое управление » Устройство рулевого управления

Устройство рулевого управления

В рулевое управление входят: рулевой механизм и рулевой привод.

Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 13, вала 5 с червяком 3, вала 2 сошки 1 с роликом 7 и картера 6 с подшипниками. При вращении рулевого колеса червяк перемещает ролик и, следовательно, поворачивает вал сошки 1, нижний конец которой, передвигаясь, увлекает привод и поворачивает колеса.


Рулевое управление автомобиля ГАЗ-51А

Рулевое управление автомобиля ГАЗ-51А

Рулевое управление автомобиля ГАЗ-51А: 1 — сошка; 2 — вал сошки; 3 — червяк; 4 — рулевая колонка; 5 — вал; 6 — картер рулевого механизма; 7 — ролик; 8 — регулировочный винт вала сошки; 9 — стопорная шайба; 10 и 22 — шаровые пальцы; 11 и 23 — сухари; 12 и 21 — пружины; 13 — рулевое колесо; 14 — шкворень; 15 — пробка; 16 — пресс-масленка; 17 — балка передней оси; 18 — поперечная рулевая тяга; 19 — поворотные рычаги поперечной рулевой тяги; 20 — наконечник поперечной рулевой тяги; 24 — ступица колеса; 25 — продольная рулевая тяга; 26 — поворотный кулак; 27 — поворотный рычаг продольной рулевой тяги.


Рулевой привод соединяет сошку с поворотными кулаками 26; он состоит из продольной рулевой тяги 25, поворотных рычагов 19 и 27 и поперечной рулевой тяги 18. Рулевые тяги и рычаги соединяют при помощи регулируемых (тяга 25) и саморегулирующихся (тяга 18) шарниров с шаровыми пальцами 22. Шарниры позволяют рычагам и тягам во время работы свободно поворачиваться друг относительно друга.

Силы, необходимые для преодоления трения между шинами управляемых колес и дорогой, а также трения, возникающего в рулевом механизме и шарнирах рулевых тяг, в описанном рулевом управлении создает водитель.

Облегчают труд водителя рулевые усилители, установленные на ряде моделей автомобилей. Усилители работают под действием жидкости, подаваемой насосом под давлением или при помощи сжатого воздуха, поступающего от компрессора.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира