Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Рулевое управление » Техническое обслуживание и текущий ремонт рулевого управления

Техническое обслуживание и текущий ремонт рулевого управления

15 марта 2011г.

Ежедневное обслуживание сводится к контролю рулевого управления.

При ТО-1 проверяют уровень масла в картере рулевого механизма. Если необходимо, доливают (должно быть на уровне нижней кромки наливного отверстия).

При ТО-2 контролируют и при необходимости регулируют углы установки и поворота колес. Проверяют крепление картера рулевого механизма к раме (кузову), рулевой колонки к кронштейну кабины и рулевого колеса на валу. Контролируют люфт в соединениях шкворня, а также величину силы, необходимой для поворота рулевого колеса.

К наиболее часто встречающимся операциям текущего ремонта рулевого управления относятся:
смена шарниров рулевого привода; регулировка подшипников рулевого вала и зацепления в рулевом механизме; смена Шкворня и его втулок в поворотном кулаке.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 1]
Top