Технические характеристики рулевых управлении автомобилей
15 марта 2011г.
| Модель автомобиля | Параметры | ||||||
| Тип рулевого механизма | Передаточное число рулевого механизма | Сорт масла для рулевого механизма | Заправочная емкость рулевого механизма, л | Усилитель | Сорт масла для усилителя | Запразочная емкость усилителя, л | |
| ЗАЗ-965А | Червяк-ролик | 17,0 | ТАп-15-В | 0,13 | Нет | — | — |
| ЗАЗ-966В | 17,0 | 0,13 | — | — | |||
| «Москвич-407» | 17,0 | 0,15 | — | — | |||
| «Москвич-408» | 17,0 | 0,16 | — | — | |||
| ВАЗ-2101 | 16,4 | 0,215 | — | — | |||
| BA3-2103 | 18,2 | 0,25 | — | — | |||
| «Волга» ГАЗ-24 | 19,1 | 0,15 | — | — | |||
| 18,2 | 0,18 | — | — | ||||
| ГA3-13 «Чайка» | — | Гидравлический | Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 | 1,6 | |||
| РАФ-977Д | 18,2 | 0,25 | Нет | — | __ | ||
| ПАЗ-652Б | 20,5 | 0,5 | — | — | |||
| ЛиАЗ-158 | 23,5 | 1,0 | — | — | |||
| ЛиA3-677 | 21,5 | Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 | 1,5 | Гидравлический | Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 | 2,0 | |
| УАЗ-451Д | 18,2 | ТАп-15-В | 0,32 | Нет | — | — | |
| ГАЗ-51А | 20,5 | 0,5 | — | — | |||
| ГАЗ-5ЗА | 20,5 | 0,5 | — | — | |||
| ЗИЛ-164А | 23,5 | 1,0 | — | — | |||
| ЗИЛ-130 | Винт-гайка | 20,0 | Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 | 2,8 | Гидравлический | Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 | |
| МАЗ-200 | Червяк-сектор | 21,5 | ТАп-15-В | 2,0 | Нет | — | — |
| МАЗ-500 | Винт-гайка с перекатными шариками | 23,6 | 1,5 | Гидравлический | Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 | 4,0 | |
| Урал-377 | Двухзаходный червяк-сектор | 21,5 | 1,5 | 4,5 | |||
| КрАЗ-257 | Червпк-сектор | 21,5 | 2,0 | Пневматический | — | — | |
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]


