Praga Alfa
Изготовитель — «Чешско-моравская Колбен-Данек», акционерное общество, автозавод «Прага».
- Год изготовления — 1927.
- Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Бош 6 В.
- Число цилиндров — 4.
- Диаметр цилиндра х длина хода — 62 х 110 мм.
- Объем — 1328 см3.
- Макс. мощность/обороты — 20 л. с. /15 кВт/ при 2400 об/мин.
- Коробка передач — 3 + 1.
- Шасси — жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами, ведущие колеса задней оси.
- Тормоза — механические на все колеса.
- Размер шин — 5,25 х 18.
- Тип кузова — фаэтон.
- Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса, экипажа — 850 кг.
- Макс. скорость — 70 км/ч.
- Расход топлива — 12 л на 100 км.
В период с 1911 по 1927 гг. автозавод «Прага» создал целую шкалу конструированных классическим способом типов с охлаждаемыми водой четырехцилиндровыми моторами с механизмом газораспределения с нижним расположением клапанов. Эти типы автомобилей отличались простотой, необыкновенной прочностью и экономичностью ухода и эксплуатации. Благодаря своей прочности и надежности они оправдывали девиз: «Прага» — автомобиль, проходящий сотни тысяч километров». В своих машинах фирма «Прага» использовала целый ряд особых конструкционных деталей как, например, импульсный масляный манометр, охранявший мотор от повреждений при недостаточности масляного давления, возникавшего в результате блокирования дроссельной заслонки карбюратора в закрытом положении, усилитель тормозного привода, использующий масляное давление в моторе и другие.