Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Praga » Praga Alfa

Praga Alfa

30 сентября 2010

Praga Alfa

  • Praga AlfaИзготовитель — «Чешско-моравская Колбен-Данек», акционерное общество, автозавод «Прага».
  • Год изготовления — 1927.
  • Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Бош 6 В.
  • Число цилиндров — 4.
  • Диаметр цилиндра х длина хода — 62 х 110 мм.
  • Объем – 1328 см3.
  • Макс. мощность/обороты – 20 л. с. /15 кВт/ при 2400 об/мин.
  • Коробка передач — 3 + 1.
  • Шасси — жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами, ведущие колеса задней оси.
  • Тормоза — механические на все колеса.
  • Размер шин — 5,25 х 18.
  • Тип кузова — фаэтон.
  • Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса, экипажа — 850 кг.
  • Макс. скорость — 70 км/ч.
  • Расход топлива — 12 л на 100 км.

В период с 1911 по 1927 гг. автозавод «Прага» создал целую шкалу конструированных классическим способом типов с охлаждаемыми водой четырехцилиндровыми моторами с механизмом газораспределения с нижним расположением клапанов. Эти типы автомобилей отличались простотой, необыкновенной прочностью и экономичностью ухода и эксплуатации. Благодаря своей прочности и надежности они оправдывали девиз: «Прага» — автомобиль, проходящий сотни тысяч километров». В своих машинах фирма «Прага» использовала целый ряд особых конструкционных деталей как, например, импульсный масляный манометр, охранявший мотор от повреждений при недостаточности масляного давления, возникавшего в результате блокирования дроссельной заслонки карбюратора в закрытом положении, усилитель тормозного привода, использующий масляное давление в моторе и другие.

Praga Alfa

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира