Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Praga » Praga Piccolo (1929 г)

Praga Piccolo (1929 г)

28 сентября 2010

Praga Piccolo (1929 г)

  • Praga PiccoloИзготовитель — «Чешско-моравская Колбен-Данек», акц. общество автозавод «Прага», Прага.
  • Год изготовления — 1929.
  • Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Бош.
  • Число цилиндров — 4.
  • Диаметр цилиндра х длина хода – 60 х 88 мм.
  • Объем – 995 см3.
  • Макс. мощность/обороты — 18 л. с. /13 кВт/ при 3000 об./мин.
  • Коробка передач — 3+1.
  • Шасси — жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами.
  • Тормоза — механические на все колеса.
  • Размер шин — 4,75 х 18.
  • Тип кузова — фаэтон.
  • Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 860 кг.
  • Макс. скорость — 75 км/ч.
  • Расход топлива — 9 л на 100 км.

На рубеже двадцатых и тридцатых годов самым популярным типом легкового автомобиля в Чехословакии был тип «Прага-Пикколо», называвшийся в народе «Пиколка». Благодаря этому типу автозавод «Прага» стоял на первом месте по количеству проданных автомашин, опередив заводы «Татра» и «Шкода». Тип «Пикколо» изготовлялся с восемью типами кузова, самым дешевым из которых был фаэтон. Несмотря на то, что тип «Пикколо» по своей конструкции был предназначен для повседневной езды на плохих дорогах, он добился также больших спортивных успехов в автосоревнованиях, о чем свидетельствует победа команды «Прага-Пикколо» в Альпийских соревнованиях в 1931 г.

Praga Piccolo

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира