Praga Piccolo (1931 г)
21 сентября 2010г.
- Изготовитель: Чешско-моравская Колбен-Данек, акц. общество, автозавод «Прага», Прага.
- Год выпуска: 1931.
- Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый SV, 995 см3 (0 60×88 мм).
- Мощность: 16 кВт (22 л.с.) при 3000 об/мин.
- Коробка передач: 3 + 1.
- Шасси: обе оси жесткие, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами, спереди и сзади фрикционный амортизатор подвески, механические тормоза на все колеса, размер шин 475 х 180 мм.
- Кузов: лимузин («люкс кондюи интерьер»).
- Масса в снаряженном состоянии: 955 кг.
- Макс. скорость: 80 км/ч.
- Расход топлива: 9 л/100 км.
Изображенная машина представляет собой последнюю серию «Пикколо», у которой еще был жесткий щит над ветровым стеклом и фигурка победителя, созданная скульптором Шалоуном, на облицовке радиатора. Это была самая роскошная модель с четырьмя дверями и двумя запасными колесами в передних брызговиках. С 1930 г. мощность двигателя была увеличена до 22 л.с. по сравнению с 18 л.с. у предшествующих серий. Эти машины часто использовались как такси, подтверждая свою исключительную прочность и надежность. В своей категории тип «Пикколо» относился к самым удобным с наилучшей подвеской. И в торговом отношении это была самая успешная модель завода «Прага».
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]