Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Praga » Praga Piccolo (1931 г)

Praga Piccolo (1931 г)

Praga Piccolo (1931 г)

  • Praga PiccoloИзготовитель: Чешско-моравская Колбен-Данек, акц. общество, автозавод «Прага», Прага.
  • Год выпуска: 1931.
  • Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый SV, 995 см3 (0 60×88 мм).
  • Мощность: 16 кВт (22 л.с.) при 3000 об/мин.
  • Коробка передач: 3 + 1.
  • Шасси: обе оси жесткие, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами, спереди и сзади фрикционный амортизатор подвески, механические тормоза на все колеса, размер шин 475 х 180 мм.
  • Кузов: лимузин («люкс кондюи интерьер»).
  • Масса в снаряженном состоянии: 955 кг.
  • Макс. скорость: 80 км/ч.
  • Расход топлива: 9 л/100 км.

Изображенная машина представляет собой последнюю серию «Пикколо», у которой еще был жесткий щит над ветровым стеклом и фигурка победителя, созданная скульптором Шалоуном, на облицовке радиатора. Это была самая роскошная модель с четырьмя дверями и двумя запасными колесами в передних брызговиках. С 1930 г. мощность двигателя была увеличена до 22 л.с. по сравнению с 18 л.с. у предшествующих серий. Эти машины часто использовались как такси, подтверждая свою исключительную прочность и надежность. В своей категории тип «Пикколо» относился к самым удобным с наилучшей подвеской. И в торговом отношении это была самая успешная модель завода «Прага».

Praga Piccolo

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира