Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Praga » Praga-Piccolo-Sport

Praga-Piccolo-Sport

15 сентября 2010г.

Praga-Piccolo-Sport

  • Praga-Piccolo-SportИзготовитель: Чешско-моравская Колбен-Данек, акционерное общество, автозавод «Прага», Прага.
  • Год выпуска: 1925.
  • Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый SV 824 см3 (0 54×90 мм).
  • Мощность: 9,2 кВт (12,5 л.с.) при 2800 об/мин.
  • Коробка передач: 3 + 1.
  • Шасси: обе оси жесткие, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами с фрикционными амортизаторами спереди и сзади. Задний ведущий мост без дифференциала. Механические тормоза только на задние колеса.
  • Размер шин 475 х 180 мм.
  • Кузов: двухместный спортивный.
  • Масса в снаряженном состоянии: 650 кг.
  • Макс. скорость: 100 км/ч.
  • Расход топлива: 8 л/100 км.

Фабрика «Прага» не слишком увлекалась автогонками. Она стремилась показать прочность и надежность своих автомобилей на многокилометровых пробегах. Тем более ценным является изображенный на снимке автомобиль, созданный на базе серийного автомобиля «Пикколо-4». Были изготовлены только два автомобиля, представившиеся публике в 1926 г. на гонках в гору Голечкова-Страгов и Брно-Собешице. Изображенный автомобиль был реконструирован по чертежам того времени. Было использовано соответствующее шасси, а также двигатель и остальные части из серийного типа соответствующей серии. Работы по реконструкции продолжались 2 года.

Praga-Piccolo-Sport

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top