Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка силовой передачи » Основные условия для сборки узлов главной передачи

Основные условия для сборки узлов главной передачи

26 апреля 2011г.

Для того чтобы собрать узлы главной передачи, нужно убедиться в их исправности, которая характеризуется следующими показателями:

  • нормальный зазор между зубьями конических шестерни главной передачи должен быть в пределах 0,1 — 0,15 мм;
  • установку ведомой шестерни регулировать шайбами толщиной 0,08, 0,18 и 0,3 мм; 
  • правильность зацепления проверить по краске; при замене крышки картера замерить расстояние между фланцами (у старой и новой) и определить необходимую толщину прокладок;
  • осевой люфт ведомой шестерни регулировать путем подбора распорного кольца;
  • зазор между венцом ведомой шестерни и крышкой картера должен быть в пределах 0,4 — 0,7 мм;
  • радиальный зазор между игольчатым подшипником и шайбой крестовины должен быть в пределах 0,015 — 0,05 мм;
  • радиальный зазор между осью заднего колеса и распорной втулкой должен быть 0,02 — 0,15 мм;
  • затяжку внутренних колец радиально-упорного подшипника ведущей шестерни регулировать при помощи клинового болта и прокладок толщиной 1,70, 1,85 и 2,0 мм;
  • после затяжки гаек крышки шестерни должны легко, без заеданий проворачиваться от руки;
  • по окончании сборки главной передачи набить смазку в крестовину кардана через пресс-масленку, залить масло в картер до уровня резьбы наливного отверстия, проверить, нет ли подтекания масла?

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира