Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка силовой передачи » Ремонт главной передачи мотоциклов к-750 и м-62

Ремонт главной передачи мотоциклов к-750 и м-62

26 апреля 2011г.

Главная передача состоит: из картера редуктора с ведущей шестерней, крышки картера редуктора с ведомой шестерней, карданного вала, сальника картера редуктора и тормозных колодок.


Разрез главной передачи

Разрез главной передачи

Разрез главной передачи1 — муфта упругого кардана; 2 — обойма упругого кардана; 3 — замковое кольцо; 4 — диск кардана; 5 — сферическое уплотнительное кольцо карданного вала; 6 — колпак кардана; 7 — уплотнительное кольцо кардана; 8 — подшипник игольчатый; 9 — крестовина кардана; 10 — замковое кольцо; 11 — вилка кардана; 12 — болт клиновый; 13 — ведущая шестерня; 14 — подшипник упорный; 15 — подшипник игольчатый; 16 — сальник; 17 — прокладка гайки подшипника; 18 — регулировочная шайба; 19 — зажимная шайба; 20 — венец ведомой шестерни; 21 — регулировочная шайба; 22 — ступица ведомой шестерни; 23 — шарикоподшипник; 24 — распорное кольцо; 25 — крышка картера; 26 — втулка картера; 27 — вкладыш ступицы ведомой шестерни; 28 — пружина сальника картера; 29 — воротник сальника; 30 — втулка распорная; 31 — маслоотводное отверстие; 32 — гайка подшипника; 33 — карданный вал; 34 — крышка сальника картера; 35 — пробка наливного отверстия; 36 — пробка спуска; 37 — масляный карман; 38 — прокладка крышки картера; 39 — картер главной передачи.


Основными дефектами главной передачи являются: трещина и выбоины на крышке картера; износ ведущей и ведомой шестерен; разрушение подшипников; пропуск у сальника, запрессованного в гайку подшипника, трещины в вилке карданного вала, износ игл подшипников кардана; износ вкладышей ступицы ведомой шестерни и тормозных колодок.

Чтобы детально осмотреть узлы главной передачи, нужно разбирать их в следующем порядке:
снять муфту с обоймой упругого кардана, отвернуть колпак кардана (резьба левая) и снять кардан, снять крышку картера задней передачи, выпрессовать при помощи приспособлений и пресса ведомую шестерню, ведущую шестерню, обойму игольчатого подшипника, радиально-упорный подшипник и втулку ведомой шестерни.

После разборки все детали следует промыть в керосине, высушить и продуть сжатым воздухом.


Запрессовка ведущей шестерни

Запрессовка ведущей шестерни

Запрессовка ведущей шестерни с подшипниками в гнездо картера.


Собирают главную передачу в обратной последовательности. Пресс и приспособления для разборки и сборки главной передачи показаны на рисунке.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира