Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка силовой передачи » Износ рабочих поверхностей нажимного и упорных дисков

Износ рабочих поверхностей нажимного и упорных дисков

26 апреля 2011г.

Износ рабочих поверхностей нажимного и упорных дисков и задиры на них ремонтируют путем шлифовки на шлифовальном станке. Пригодность их по толщине определяют по приведенным выше нормам.

Износившиеся накладки еще до обнажения головок заклепок следует заменить новыми.

При замене фрикционных накладок следует высверлить старые заклепки (не повредив отверстия в диске) и снять изношенные накладки, затем проверить диски на коробление и приклепать к ним новые фрикционные накладки.

Отремонтированные диски с фрикционными накладками проверяют индикатором.

Допускается общее отклонение индикатора относительно оси: на диаметре 175 мм на обеих сторонах диска не более 0,5 мм.

Причиной буксования дискового сцепления может быть ослабление пружины, которую следует заменить или подложить под них шайбы. Все шайбы, подкладываемые под пружины, должны быть подобраны по весу с точностью до 1 г. Разный вес шайб ухудшит уравновешенность двигателя, особенно при работе его на больших оборотах. 

Основными дефектами системы выключения сцепления являются:
износ отверстия в рычаге сцепления, забоины ползуна на плоскости под шарик, коробление штока выключения сцепления, развальцовывание торца штока или скручивание квадрата. Детали системы включения сцепления допускаются к постановке после исправления или же заменяются новыми.

Места развальцовки, шероховатость канавок под шарики и заусенцы зачищают и полируют.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира