Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка силовой передачи » Износ рабочих поверхностей нажимного и упорных дисков

Износ рабочих поверхностей нажимного и упорных дисков

Износ рабочих поверхностей нажимного и упорных дисков и задиры на них ремонтируют путем шлифовки на шлифовальном станке. Пригодность их по толщине определяют по приведенным выше нормам.

Износившиеся накладки еще до обнажения головок заклепок следует заменить новыми.

При замене фрикционных накладок следует высверлить старые заклепки (не повредив отверстия в диске) и снять изношенные накладки, затем проверить диски на коробление и приклепать к ним новые фрикционные накладки.

Отремонтированные диски с фрикционными накладками проверяют индикатором.

Допускается общее отклонение индикатора относительно оси: на диаметре 175 мм на обеих сторонах диска не более 0,5 мм.

Причиной буксования дискового сцепления может быть ослабление пружины, которую следует заменить или подложить под них шайбы. Все шайбы, подкладываемые под пружины, должны быть подобраны по весу с точностью до 1 г. Разный вес шайб ухудшит уравновешенность двигателя, особенно при работе его на больших оборотах. 

Основными дефектами системы выключения сцепления являются:
износ отверстия в рычаге сцепления, забоины ползуна на плоскости под шарик, коробление штока выключения сцепления, развальцовывание торца штока или скручивание квадрата. Детали системы включения сцепления допускаются к постановке после исправления или же заменяются новыми.

Места развальцовки, шероховатость канавок под шарики и заусенцы зачищают и полируют.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира