Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Краткие выводы

28 апреля 2011г.

При выполнении работ по окончательной регулировке мотоцикла необходимо соблюдать следующие правила:

  1. При испытании и доводке двигателя изменяется только один какой-либо параметр, влияющий на процесс сгорания. Остальные параметры должны оставаться постоянными.. Например: если подбирается наивыгоднейший момент зажигания, то регулировка карбюратора не должна изменяться. И, наоборот, при регулировке карбюратора постоянным остается момент зажигания. При доводке всасывающей системы параметры выпуска и продувки остаются постоянными.
  2. Испытание и доводка двигателя проводятся на таком топливе и масле, которые выдаются для соревнований.
  3. Подбирать глушитель выпуска следует на отрегулированном двигателе.
  4. Передаточные отношения нужно подбирать после регулировки и отладки двигателя и подбора глушителя выпуска.
  5. Если по условиям эксплуатации мотоцикла предусмотрена постановка воздухофильтра или какое-либо другое устройство, то испытание и регулировка двигателя без этого устройства не допускаются.
  6. Перед соревнованием нельзя изменять что-либо в регулировке или заменять топливо, за исключением явного признака нарушения регулировки по тем или иным причинам.
  7. Пускать и прогревать форсированный двигатель следует на более горячей свече, а перед стартом ставить свечу, подобранную по режиму работы двигателя.
  8. Собирать, разбирать и регулировать все механизмы мотоцикла нужно только при помощи исправного инструмента.

Каждый спортсмен должен вести дневник, куда следует записывать: состояние мотоцикла, когда и какие детали менялись, какие применялись свечи, топлива и масла, особенности регулировки двигателя, результаты, показанные на тренировках и на соревнованиях. Кроме того, в дневник записывают усовершенствования, применяемые другими участниками соревнований. Все это значительно облегчает последующую работу по подготовке мотоцикла и способствует повышению личного мастерства.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира