Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Основные сведения

28 апреля 2011г.

Перед тем как запустить двигатель, нужно проверить исправность действия ручки газа и работы дроссельного золотника. Затем еще раз убедиться в правильности постановки момента зажигания, в наличии и величины разрыва контактов прерывателя.

Следует помнить, что при повышении степени сжатия величина опережения зажигания уменьшается.
Кроме того, на величину момента зажигания влияет применяемое топливо и конструкция привода вращения магнето или прерывателя.

Например, из-за наличия большого люфта в системе привода может нарушиться синхронность работы двух- или четырехцилиндрового двигателя. Поэтому проверять установленный момент зажигания следует по максимальной скорости на шоссе или на пересеченной местности.

Пускать и прогревать двигатель необходимо на малых оборотах, добиваясь равномерного прогрева головки и цилиндра. И только после этого нужно приступить к доводке двигателя по намеченному плану. Для прогрева двигателя ставят более горячую свечу.

Регулируют карбюратор после проверки исправности системы зажигания. Вначале регулируют малые обороты двигателя, а затем пробуют приемистость двигателя без нагрузки (на холостом ходу). Главный жиклер подбирают на испытательном стенде или на шоссе.

Хорошо отрегулированным карбюратор считается в том случае, если двигатель при разгоне мотоцикла быстро набирает обороты, начиная с первой передачи и кончая четвертой (при четырехступенчатой КПП) без перебоев в работе, без хлопков в карбюраторе и без провала по оборотам на всех ступенях передач.

Если же на первой передаче двигатель работает плохо, с пропуском такта взрыва, а по мере загрузки на третьей или четвертой передаче работает хорошо, то это указывает на чрезмерно богатую смесь.

Этот недостаток нужно обязательно устранить, в противном случае будут большие потери во времени при каждом разгоне мотоцикла после поворота. Особенно отрицательно это сказывается при разгоне мотоцикла перед подъемом на гору.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира