Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Окончательная регулировка мотоцикла » Техническое обслуживание мотоцикла во время гонок

Техническое обслуживание мотоцикла во время гонок

В настоящее время кросс проводится с двумя заездами. В перерывах между этими заездами механику и спортсмену необходимо просмотреть: состояние цепей, сцепления, проверить исправность колес, натяжение спиц, прочистить свечу и устранить выявленные неисправности.

Проверить: наличие топлива и крепление основных узлов мотоцикла, топливный бак, седло, руль, подножки и глушитель. Кроме того, необходимо очистить ребра головки и цилиндра от грязи и вообще по возможности вычистить мотоцикл.

По условиям соревнования гонки по гаревой дорожке состоят из серии заездов и в каждом из них мотоцикл и двигатель работают с большим напряжением. Поэтому многие узлы и детали выходят из строя. Механику и гонщику следует проверять мотоцикл перед каждым выездом.

При этом в первую очередь надлежит осмотреть цепи, а если нужно, отрегулировать их натяжение, проверить состояние отдельных звеньев, крепление колес, щитков, топливного и масляного бачков, действие управления сцеплением, крепление карбюратора, исправность действия тормозов и т. д.

Топливо и масло доливают перед каждым заездом.
При заправке топливом надо следить, чтобы оно было получено в день гонок и заливалось в бак из одной и той же бочки, а ведро и воронка были абсолютно чистыми.

Воронка должна иметь металлическую сетку.
В случае дождя посуду для топлива следует прикрыть.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира