Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Nissan » Новое поколение Nissan Qashqai, предназначенное для размещения двух гибридных систем

Новое поколение Nissan Qashqai, предназначенное для размещения двух гибридных систем

9 декабря 2019г.

Auto Express беседовал с Понцем Пандикутирой, европейским вице-президентом Nissan по планированию продукции, о новом поколении кроссовера Qashqai, который мы знаем в США как Rogue Sport. Выпускаемый в продажу в следующем году, новый Qashqai будет того же размера, что и текущий автомобиль, но будет иметь совершенно новый дизайн и ездить на обновленной версии текущей архитектуры CMF, распространенной по всему альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.

Вместо того, чтобы предлагать аккумуляторные батареи, Пандикутира рассказала автопроизводителю AE о планировании двух гибридных систем для компактного кроссовера. Одна из них – гибридная силовая установка серии ePower компании Nissan, которая использует двигатель в качестве бортового генератора для питания силовой установки батареи, другая – подключаемый гибридный силовой агрегат Mitsubishi, используемый на Outlander PHEV.

Ниссан все еще решает, где будут предложены эти системы. Система ePower хорошо зарекомендовала себя на японском рынке, где ограничения скорости обычно низкие; максимальная скорость на японских скоростных автомагистралях составляет 62 миль в час. По словам Пандикутиры, его команда “изучает технологию ePower для Европы”, несмотря на то, что среднеевропейские скорости выше, водители регулярно ездят со скоростью от 80 до 85 миль в час. Проблема для ePower заключается в том, что “на таких скоростях аккумулятор расходуется очень быстро, поэтому расширитель диапазона должен работать очень усердно, чтобы сохранить энергию, а затем выходит за пределы диапазона эффективности”.

Хотя исполнительный директор не продается на гибридах с плагинами. Он рассматривает их как временный недостаток на срок до четырех лет, когда увеличение плотности аккумуляторов и снижение стоимости единицы аккумуляторной батареи, как ожидается, сделают электромобили более выгодным предложением. “Мы не используем большую гибридную стратегию подключаемых модулей”, – сказал он. “На некоторых автолиниях мы попробуем, но бизнес-план для гибридов плагина не очень хорош.” Это увлекательная оценка, учитывая, что Outlander PHEV является самым продаваемым PHEV в мире и самым продаваемым PHEV в Европе в течение четырех лет подряд.

Наш Rogue Sport отстает в обновлении от Qashqai; Rogue Sport 2020 года дебютировал в Чикаго с изменениями дизайна, которые Nissan внес в Qashqai в 2018 году. Мы спросили представителя Nissan в Великобритании, сможет ли одна из потенциальных гибридных систем третьего поколения Qashqai добраться до США, когда Rogue Sport войдет в новое поколение, при условии, что наша версия будет продолжать выпускаться под новым брендом. Мы обновим сообщение, если получим ответ.

[Всего: 1   Средний:  5/5]
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Top
все марки авто мира