Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Lexus » История Lexus: урок роскоши

История Lexus: урок роскоши

9 августа 2021г.

Появление первого автомобиля Lexus в 1989 году стало важной вехой в истории материнской компании Toyota. Он стал кульминацией беспрецедентной программы разработки, которая потребовала десятков тысяч часов и не поддающихся исчислению затрат на создание абсолютно нового автомобиля класса люкс, который превзошел в своей игре признанные марки. Одновременно он создал достойную фигуру для совершенно нового бренда класса люкс.

История Lexus 14

Конечно, у Toyota уже был опыт производства высококачественных автомобилей премиум-класса. Ее производственное оборудование считалось лучшим в мире, а серийный Crown и лимузин ручной сборки Century были роскошными моделями, которые десятилетиями продавались на внутреннем рынке. Но в модельном ряду Toyota не было ни одного автомобиля, обладающего такими важными характеристиками, как престиж, качество, безопасность и производительность, которые могли бы считаться ведущими в мире и широко доступными.

Это упущение было наиболее остро ощутимо в США, где многие представители поколения “бэби-бумеров”, которые были верны Toyota в колледже и в начале взрослой жизни, становились более состоятельными и переходили на люксовые немецкие бренды, поскольку японский производитель не мог предложить им достойной альтернативы.

Чтобы заполнить этот пробел, руководители компании сначала предложили вновь выпустить модель Crown в Северной Америке, но после почти десятилетнего отсутствия на этом рынке модель сочли слишком маленькой, слишком богато украшенной и недостаточно мощной, чтобы быть действительно конкурентоспособной.

Самым ярым сторонником того, чтобы Toyota выпустила совершенно новую модель класса люкс, был Юкиясу Того, недавно назначенный президентом и главным исполнительным директором американского подразделения Toyota. Будучи абсолютно убежденным в том, что Toyota может создать настоящий автомобиль класса люкс, он с энтузиазмом и без малейших усилий представил свои аргументы членам совета директоров Toyota. Он утверждал, что такой автомобиль повысит имидж компании на ее самом важном экспортном рынке и вызовет отголоски во всей автомобильной промышленности.

История Lexus 11

Так получилось, что Того выбрал идеальное время. Приближалась 50-я годовщина основания Toyota Motor Company, и было решено, что настало время приступить к реализации проекта такого масштаба и создать лучший в мире роскошный седан.

Поэтому в августе 1983 года председатель совета директоров Toyota Эйдзи Тойода запустил проект, который внутри компании назывался “Circle F”, и который через шесть лет превратился в Lexus LS 400, в то время авто марки Лексус страна производитель была только Япония. Совершенно секретный по своей природе, первоначально о цели проекта было известно очень мало за пределами зала заседаний. Только позже стало известно, что буква “F” означает “флагман”.

Накопив 25-летний опыт в разработке автомобилей Toyota, Ичиро Судзуки был назначен главным инженером проекта Circle F. Но прежде чем приступить к физическому проектированию, Судзуки решил разобраться в стоящей перед ним задаче.

История Lexus 12

Фокус-группы были отправлены в Америку, чтобы своими глазами увидеть, как живут покупатели роскошных автомобилей и как они используют свой транспорт. Они также опросили сотни потенциальных покупателей, чтобы понять ход мыслей, который привел их к выбору конкретного автомобиля, и отправили видеоматериалы в Японию, чтобы их могли посмотреть дизайнеры и инженеры, работающие над проектом. Это был бесценный источник исследований, поскольку американский образ жизни и автомобильная культура полностью отличаются от японской.

Имея под рукой глубокие исследования и всесторонний анализ качеств и эксплуатационных характеристик конкурентов, Судзуки затем сфокусировал проект, установив очень конкретные, бьющие в цель показатели.

Многие из его современников считали эти цели невыполнимыми. Например, автомобиль должен был быть быстрым, но эффективным, тихим, но легким, элегантным, но аэродинамичным. В то время он еще не знал об этом, но эти, казалось бы, парадоксальные цели – теперь известные как “Musts” – стали руководящими принципами дизайна и проектирования для всех последующих моделей Lexus.

К осени 1984 года проект Circle F был в самом разгаре, причем Toyota смазала колеса разработки, не накладывая никаких финансовых или кадровых ограничений на достижение этой цели. В процессе разработки Suzuki руководил рабочей группой из 60 дизайнеров, 1 400 инженеров, разделенных на 24 команды, 2 300 техников и более 200 вспомогательных работников.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
все марки авто мира