Fiat представил электромобиль 500e 2025 года
Настоящая итальянская милашка
Немного жаль, что Fiat 500e не так популярен в Соединенных Штатах. Конечно, он не для дальних поездок, но это отличный маленький пригородный автомобиль. В мире, где многие электромобили скучны и выглядят довольно однообразно, 500e выделяется.
Тем не менее, есть некоторые веские причины, по которым потребители будут искать что-то другое. Я знаю нескольких человек, которые арендовали 500e по удивительно конкурентоспособным ценам, и это может сделать его более привлекательным для некоторых. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы и выясним, почему вы можете рассмотреть 500e для себя или поискать что-то другое.
Причина полюбить его №1: Он очаровательный
Внешний дизайн Fiat 500e 2025 года просто прелесть. Как и предыдущие модели 500 (не L или X), это двухдверный пузырь, стоящий на цыпочках. Вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем, и он вызывает улыбки, куда бы он ни пошел. При длине 143 дюйма он почти на 10 дюймов короче современного двухдверного Mini Cooper, что делает его одним из самых коротких автомобилей, продаваемых на нашем рынке, и одним из самых простых для парковки.
Причина полюбить его №2: Великолепный дизайн интерьера
Итальянский и минималистский дизайн интерьера размещает 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы высоко на овальной панели. Под ним находятся жесткие кнопки для большинства элементов управления, что приятно видеть, и кнопки PRND для переключения передач. Я не поклонник кнопочной трансмиссии, но кнопки большие и легкодоступные. Также есть 7,0-дюймовый цифровой приборный блок, который находится под цепким рулевым колесом.
В зависимости от комплектации вы можете украсить салон, придав ему премиальный вид. Даже на базовом уровне передние сиденья довольно удобные, а посадка отличная. В отличие от некоторых автомобилей этого класса, вы сидите на приличной высоте, но не так высоко, как во внедорожнике/кроссовере. Все материалы приятны на ощупь, а общий вид салона радует глаз.
Причина любить его №3: на нем весело водить
С мощностью 87-киловаттного (117 лошадиных сил) двигателя, питающего передние колеса, можно подумать, что этот (чуть меньше) 3000-фунтовый электромобиль будет улиткой. Ну, он не супербыстрый, но он может разогнаться от 0 до 60 миль в час менее чем за 8 секунд.
Его аккумуляторная батарея емкостью 42 кВт·ч означает, что Fiat 500e 2025 года имеет предполагаемый EPA запас хода в 149 миль. Мы вернемся к этому позже.
Хорошей новостью является то, что крошечная батарея быстро заряжается с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 85 кВт, что позволяет ей набирать до 30 миль за 5 минут.
Что меня радует, так это то, что эта маленькая машина легкая на подъем и с ней приятно играть. Рулевое управление хорошо сбалансировано, и эта маленькая штучка удивительно маневренна. Да, пределы низкие, но у нее спортивный характер, который развлечет большинство водителей.
Причина полюбить его №4: Вы все еще можете получить отличную скидку на него
Вы все еще можете найти модели Fiat 500e 2024 года с базовой ценой менее 33 000 долларов. Модели 2025 года были отложены до тех пор, пока не будут решены торговые вопросы. Хорошая новость заключается в том, что существуют некоторые непогашенные ставки аренды. У меня есть друзья в Колорадо, которые сдают свои машины в аренду по цене ниже, чем они платят за ежемесячный счет за мобильную связь. В Калифорнии ставки аренды колеблются от 340 до 375 долларов в месяц, но время от времени я слышал о более дешевых ежемесячных предложениях.
Причина подумать дважды
- Диапазон, диапазон, диапазон. Я проверил математику, поскольку живу и езжу на работу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Как многие из вас знают, движение здесь зверское, и поездка на расстояние менее 10 миль может занять час или больше в час пик. Вот где 500e блистает — на коротких дистанциях в пробках. Если вы проезжаете более 20 миль в день, вам может хватить одной длительной зарядки в неделю. Если вы проедете больше, вы будете беспокоиться об остановках для подзарядки чаще, чем следовало бы. Я думаю, что 200 миль было бы звездой для этой маленькой машины. Другие, такие как Kona EV от Hyundai , предлагают это и даже больше.
- Ограниченное пространство для груза и пассажиров. Вы получаете 7,5 кубических футов при сложенных задних сиденьях и до 19,4 кубических футов при сложенных этих сиденьях. Если вы сложите задние сиденья (которые вмещают только двух человек), пол багажника не будет полностью ровным. Это может раздражать некоторых, и задние сиденья будут тесны для взрослых среднего роста, если только передние пассажиры не захотят немного подвинуться.
После веселого дня езды по горам, случайная маленькая девочка и ее семья помахали машине, как будто это был персонаж Диснейленда. У нее куча индивидуальности, но ей все еще нужно снизить цену базовой модели и увеличить запас хода примерно на 20 процентов. Я могу простить груз и ограниченное пространство для задних пассажиров, так как эта машина не предназначена для семейных поездок. Ей просто нужно несколько изменений, чтобы поднять ее на более привлекательный уровень.
Тэги: новинка 2025, электромобили