Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Chevrolet » Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

11 июля 2013г.

Chevrolet Trailblazer

На заводе Moraine (штат Огайо) с осени 2001 года начали производство Chevrolet Trailblazer. Trail Blazer является совершенно самостоятельной моделью, хотя считается преемником Chevrolet Blazer. Шевролет Трэйлблэйзер сделан на абсолютно новой платформе.

Chevrolet Trailblazer 2002 год

В сравнении с моделью Блэйзер среднеразмерный внедорожник Шевролет Трэйлблэйзер выглядит более представительно. В облике этого авто явственно виднеются черты «старшего брата» — Тахое: горизонтально расположенная фальшрадиаторная решетка, фары, выпяченные крылья с расширенными колесными арками.

Дебют TrailBlazer состоялся давно, однако его дизайн остается актуальным и сегодня. Классика внедорожного жанра — сбалансированные пропорции кузова. Мужественный вид сдержанной долей настойчивости и агрессии. Впечатляющая перечеркнутая светотехника спереди, красивый бампер не дадут этому стильному среднеразмерному внедорожнику затеряться в потоке автомобилей. Трудно не заметить такого красавца с его внушительными размерами.

Chevrolet Trailblazer адаптирован к вкусам автомобильных любителей Старого Света. К примеру, водителю Шевроле нет необходимости приспосабливаться к подрулевому рычагу селектора АКПП — он располагается возле «ручника».

Chevrolet Trailblazer 2002

Интерьер Шевроле Трэйлблэйзер разработан с учетом наиболее современных требований, предъявляемых к показателям безопасности и эргономическим характеристикам. Четко отделяет место водителя от пространства расположения пассажиров центральная консоль. Сиденья не имеют четко выраженной боковой поддержки. Они могут быть обтянуты как натуральной кожей, так и качественной тканью, и оборудованы разнообразными электроприводами. Водители любого роста могут быстро найти комфортную посадку, так как диапазоны перемещения сиденья достаточно велики.

Стандартная комплектация Трэйлблэйзер оснащена новейшей 4 -ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющая систему «адаптивной логики». Она обеспечивает мягкое и в то же время точное переключение полностью во всех режимах работы мотора, адаптирует скорость также и моменты переключения передач под конкретный стиль вождения. В авто есть боковые и передние подушки безопасности. Установлены брусья в дверях из прочной стали, полностью гидроформиванная рама.

Chevrolet Trailblazer имеет наибольшую колесную базу в своем классе, благодаря этому в салоне могут разместиться 5 человек, и при этом в их распоряжении находится большое багажное отделение. Также вполне удобно сзади: достаточное расстояние до спинок передних сидений.

В авто высокий потолок. В распоряжении пассажиров Шевроле — персональный тюнер с 2 — мя разъемами для наушников и устройство управления вентиляцией с регулировкой скорости и направления потоков вращения вентилятора. В случае если необходимо сложить задние сиденья — можно не отсоединять подголовники, которые откидываются автоматически.

В полу багажника есть объемная ниша для хранения огнетушителя, аптечки и иных предметов. По всему салону находится много ящичков, полочек, подстаканников.

Система Autotrac 4х4З является запатентованной компанией Шевроле. Она представляет собой раздаточный короб управляемый компьютером. Autotrac 4х4 позволяет легким поворотом рычага селектора, который находится на центральной консоли, выбирать режим трансмиссии. Всего их четыре — 4LO, A4WD, 4HI. Благодаря применению такой системы водитель всегда готов к изменению дорожных условий. В настройках по умолчанию выставлен режим заднего привода.

Этот режим лучше применять при городской езде.

При слегка затруднительных условиях движения можно перевести селектр в режим A4WD — в этом случае по сигналу электроники при проскальзывании задних колес автоматически будет подключаться передний мост. Селектор в режиме 4HI выполняет распределение крутящего момента по осям в равной степени – 50/50. Уже в этом виде Трэйлблэйзер представляется хорошим «проходимцем». Передача, пониженная в режиме 4LO позволяет штурмовать еще более сложное бездорожье. Трайлблазер уверенно вывозит водителя из большинства довольно непростых бездорожных ситуаций.

Американский внедорожник в должной мере оправдывает собственное название, так как TrailBlazer переводится как «первопроходец».

Мощный 24-клапанный шестицилиндровый 4.2 — литровый двигатель с устройством цилиндров из легкого алюминиевого сплава отличается впечатляющим крутящим моментом и стабильной работой. Цилиндр на 4 клапана и управляемые фазы газораспределения обеспечивают мотору Трэйлблэйзер хорошие эксплуатационные показатели: мощность максимальная 273 л. с. Время разгона Трайлблазер до 100 км/ч — всего 9 с., а максимальная скорость, которая ограничена электроникой составляет 192 км/ч.

Мотор на авто Трэйлблэйзер позволяет водителю эффектно брать старт со светофора и уверенно работает на более высоких скоростях. Трэйлблэйзер может буксировать прицеп, весом свыше двух тонн.

Характерный вид передней части Трэйлблэйзер с фальшрадиаторной решеткой горизонтального вида позволяет точно узнать в нем представителя группы внедорожников Шевроле. При первом взгляде на Трайлблазер внимание приковывает спланированный контраст: в то время, как более округлые очертания кузова придают виду авто изящество и плавность, выпяченные крылья, колесные арки, подчеркнутая ширина кузова, пятиспицевые колесные диски придают облик чистокровного внедорожника.

Хорошая обзорность. Также производитель предлагает такую нужную опцию, как управляемый при помощи электропривода педальный узел — большая помощь для водителей низкого роста.

Совершенная конструкция шасси Трэйлблэйзер по регулируемости не уступает седану. Передняя ось колес имеет независимую подвеску с 2 — мя А — образными рукоятками, а также стойкой «МакФерсон». Конструкция задней подвески Шевроле представляет неразрезную балку, имеющую 4 продольных рукоятки, пружины и тягу Панара.

Компания Шевроле весной 2002 годы расширила линейку Трэйлблэйзер моделью «EXT». Эта версия очень просторная, она может вместить 7 человек, а также багаж.

Chevrolet Trailblazer

Беря во внимание то, что стандартный Трэйлблэйзер производится в трех видах отделки: LTZ, LT и LS. Chevrolet Trailblazer EXT выпускается строго с отделкой LT. Эта модель предлагается как в полноприводной, так и в заднеприводной версиях.

Багажное отделение объемом 0.62 м3, при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест составляет 2.84 м3 — это больше чем у основных конкурентов Трэйлблэйзер.

Компания GM в Нью — Йорке в 2005 году показала внедорожник TrailBlazer SS. Обозначение «SS» на моделях Шевроле всегда обозначал отличную динамику и потрясающие ходовые показатели.

Chevrolet Trailblazer 2013 год

Шевроле Трэйлблэйзер — это первый Sport Utility Vehicle (SUV) под обозначением SS. Авто оснащен восьмицилиндровым мотором от Corvette, мощность которого 391 лошадиных сил. Внедорожник разгоняется за 5.7 с до 100 км/ч. Доводку подвесок проводили не лишь на разнообразных гоночных трассах в Америке, однако и на Нюрбургринге в Германи. По внешнему виду TrailBlazer SS можно узнать по литым дискам 20 дюймов и более низкому расположению кузова над трассой. Сиденья внутри салона установлены специальные спортивные. Цвет салона подчеркивает динамические возможности автомобиля. Следует отметить, что доступна покупателям как заднеприводная, так и полноприводная версия модели.

Компания General Motors летом 2006 года объявила, что выпуск Chevrolet TrailBlazer прекращается.

Chevrolet Trailblazer 2013

Лишь спустя 7 лет модель возвратилась на конвейер. General Motors в 2013 году представила совершенно новое поколение этого внедорожника. Рамная конструкция кузова лежит в основе авто. В борьбе с бездорожьем также помогают внушительный дорожный просвет, составляющий 220 миллиметров и цельный задний мост.

Внешний вид заметно потерял в неотесанности. Важную роль в этом сыграл уход от «двухэтажной» классической оптики. Авто имеет изящный вид, выглядит маневренно и спортивно. Обтекаемый кузов, мускулистые бока, стильная оптика складываются в очень привлекательный вид с отголосками агрессии. Авто получил светодиодные задние фонари и головные фары проекторного типа.

Внутри авто значительно осовременился. На главной консоли установлен широкий дисплей аудиосистемы с кнопками регулировки музыкой, на панели приборов — экран бортового компьютера с 2 -мя большими циферблатами. Все расположено естественно и максимально удобно. Кресла получили боковую поддержку, тем самым лишились былой «диванности». Салон авто вмешает семь пассажиров.

Сиденья второго ряда оснащены регулировкой наклона спинки в 6 положениях. Доступ к третьему ряду достаточно прост. Для этого второй ряд сидений легко сдвигается вперед при помощи всего одного движения рычага.

На третьем ряду автомобильных сидений могут комфортно расположиться пассажиры среднего роста — места для коленей достаточно и над головой пространство с запасом. Все места в авто оборудованы карманами для различных мелких предметов, подстаканниками, индивидуальными воздуховодами и иными элементами комфорта. Если нужно перевезти крупногабаритный груз, то два задних ряда сидений можно сложить — получится достаточно вместительная и ровная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается четырехцилиндровым 2.8 — литровым, турбодизелем Duramax мощностью 180 конских сил. Он оснащен изменяемой геометрической турбиной и 3.6 л бензиновым двигателем (мощность 239 конских сил). Поставляются двигатели в паре с пятиступенчатой МКПП. Может поставляться и с шестиступенчатым «автоматом» Hydramax (исключительно для дизельных двигателей). Chevrolet Trailblazer 2013 с бензиновым мотором разгоняется всего за 9.7 секунд до 100 км/ч, дизельный с АКПП за 11.8 с. Есть в модельном ряду двигателей еще и дизель объемом 2.5 л, однако он не будет поставляться в Россию.

Внедорожник Trailblazer 2013 на хорошей дороге заднеприводный, но, в случае необходимости можно подключить также передний мост, а если совсем нет дороги, то межосевая муфта заблокируется и включится понижение скорости. Авто может легко может преодолеть водные преграды, глубина которых не более 0.8 метров. Максимальный вес буксируемого груза составляет 3 тонны.

Внедорожник Trailblazer 2013 оснащен набором активных и пассивных систем безопасности. Имеется гидравлическое усиление педали тормоза, электронные распределение усиления торможения, трэкшн контроль, система предотвращения пробуксовки, сенсорная система ABS. Подушки безопасности для водителя и пассажиров последнего поколения.

В Таиланде (город Районг) на заводе компании General Motors стартовал выпуск Trailblazer 2013 модельного года. В России Шевроле Трэйлблэйзер начали собирать на заводе GM в городе Санкт-Петербурге в марте 2013.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира